НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ СВАДЬБУ!!!

У меня крик души… Мы решили пожениться. (У меня это будет второй брак). Подали заявление в ЗАГС. И теперь из за свадьбы мы ругаемся каждый день. Я хочу очень маленькую свадьбу, узкий круг, самые близкие, мой будущий муж хочет настоящую свадьбу, потому что родни у него много, хочет всех позвать, всем угодить. Сначала мы договорились что народу будет мало, теперь уже только с его стороны он насчитал 30 человек. Мама там его настраивает, сидят там считают гостей. Хотя сначала решали что максимум будет 30 чел. Он уже об этом забыл. Говорит-я думал что встретил адекватную умную девушку, а оказывается ты еще ребенок. И вот так каждый день. Мне кажется мы так скоро забирать пойдем это заявление. Платье меня заставляет выбирать белое и обязательно пышное. Почему меня никто не хочет понять? Почему меня он не хочет услышать. Что я хочу стать его женой, но всё это мне не надо. Я не хочу этого. Он говорит что я бы наверное вообще хотела втихушку через черный ход зайти, расписаться и уйти. И он прав, я бы даже так сделала, но понимаю уж что это совсем некрасиво. Что вот делать.Он считает меня идиоткой, говорит уже что типа я значит чего то боюсь раз не хочу большую свадьбу, типа что кто то узнает об этом. Хотя это не так. Я понимаю что другая бы на моём месте должна молчать и вообще не вякать, тем более все расходы он сразу сказал что берет на себя.Почему ущемляют мои желания. Я может всю жизнь мечтала расписаться с мужем и уехать отдыхать. А не на пьяные лица смотреть. Я вся на нервах, он тоже. Избегаю вообще этих разговоров, потому что сразу он орать начинает. Говорит-я никогда не думал, что у меня будут такие проблемы с будущей женой. Похоже к единому мнению мы не придём...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Елена, Вы далеко не единственная, у кого возникают подобные проблемы в предсвадебный период. И причина их, как правило, не в разном представлении о необходимом количестве гостей, а тревога и внутреннее напряжение, связанные с этим знаковым событием. Вы так распереживались из-за свадьбы, что забыли о той радости, приятных мелочах и предвкушении долгого совместного счастья, которое должно сопровождать подготовку к ней. Молчать и не вякать не нужно, но можно ведь пойти на некоторые компромиссы. Я думаю, вам имеет смысл обсудить все спокойно еще раз под присмотром психолога или авторитетного для обоих близкого человека, который будет в особо горячие моменты беседы напоминать вам обоим о том, по какой, собственно, причине, вы собираетесь пожениться.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Елена! Вы жалуетесь на то, что он Вас не хочет услышать. А Вы его слышите? Его ведь тоже можно понять - у него (если я правильно поняла) это первый брак, и он хочет отметить это событие в своей жизни торжественно в русских традициях, иначе его родственники не поймут. Я понимаю, у Вас могут быть совершенно другие представления об этом, и, возможно, у Вас есть негативный опыт "смотрения на пьяные лица", поэтому Вы сопротивляетесь. Тем более, что в Вашей жизни это все уже было... Но Ваше отчаянное сопротивление не очень понятно. Ведь по большому счету не такие уж это большие жертвы с Вашей стороны - надеть белое платье, в котором Вас хочет видеть Ваш будущий супруг, и выдержать свадебный вечер.Вообще, кажется, что здесь речь совершенно о другом - о неумении или нежелании уступать друг другу. Как тогда собираетесь строить семейную жизнь, если тянете одеяло каждый на себя? Нужно учиться становиться мудрее и быть более гибкой, тогда брак будет счастливым. Счастья Вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Думаю, причина в трудности удержания своих границ. Если Вас считают идиоткой, то где-то в глубине души, Вы позволяете себя так считать. Ваши потребности и желания не менее убедительны и значимы, чем видение свадьбы мужа.
Настаивайте на своем, но при этом помните, что желания мужа тут тоже должны быть полностью удовлетворены. надо искать третий вариант, кт устроит обоих.
Обратитесь к психологу на индивидуальную консультацию и порешайте данный вопрос более прицельно.