МУЖ НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ПОНИМАЕТ,ЧТО САМ РАЗРУШАЕТ СЕМЬЮ.

Здравствуйте. Моему мужу сейчас 20 лет. В 2014 году в феврале он уволился с работы и так на постоянную не нанимался. Сейчас он «кормит завтраками», а при слове работа начинает заводится и уходит гулять с друзьями. У нас маленький сын которому 11 месяцев. Он его очень любит. Играет с ним, кормит, гуляет. В последнее время стал требовать у меня и свекрови деньги на сигареты и прочее нужды. Начинаешь объяснять что их нет, сразу истерика с его стороны. Скажите как быть в этой ситуации? Что делать?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Ангелина!
Скорее всего, Ваш муж не "дорос" еще до того, что семья - это не только радость общения с сыном, но и большая ответственность за близких людей, что он является главой семьи и главным ее добытчиком.
20 лет - это еще совсем юный возраст для создания семьи. Возможно, он повзрослеет со временем, и к нему придет это чувство ответственности.
А что делать сейчас, решать только Вам. Подумайте хорошенько, готовы ли Вы ждать, пока он повзрослеет? И что будете кушать Вы и Ваш сын? Готовы ли Вы взять на себя роль добытчика в семье и пойти работать, чтобы кормить всю семью и давать ему деньги на сигареты?
Когда ответите на все эти вопросы, Вам станет ясно, что делать. Успехов Вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ангелина.
Скорее всего, ваш муж любит вас и ребенка, но у него нет понятия ответственности за содержание и безопасность своей семьи. Дозреть мужчине поможет правильное поведение жены с постепенным разделением ответственности, а также работа с семейным психологом вашей пары.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Брак конечно ранний у вас. Но стоит налаживать контакт с мужем, похоже у вас это уже привычная схема, критика-уход мужа-сближение-критика... Если конфликт раскручивать, то это ни к чему не приведет, в смысле конструктива.