ПОМОГИТЕ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??

Здравствуйте. Такая история . Я родила в 16 лет, от человека которого не любила, но во время беременности мне хотелось этого ребенка, я его уже любила его всем сердцем. Когда она родилась, первые девять дней я была все время рядом с ней, спала на стуле который стоял у кювеза (роды были через КС и после родов нас перевели в реанимацию) я все время была рядом с ней, потом, ее перевели в другую больницу, а меня оставили в роддоме, потом отвезли домой. Но вот именно с того как я ее не видела пару дней все и началось. У меня как будто ниточка с ней какая то оборвалась. В начале я пыталась все наверстать, пыталась вернуть это чувство. Но потом сложились обстоятельства что мне нужно было поступать на учебу, я стала меньше времени проводить с ребенком, потом пошла на работу потому что живу с пожилым.дедушкой и бабушкой и на их пенсии жить мне просто стыдно (мало того что с ребенком сидят моим, но еще и содержать гас, для меня это слишком), сейчас мне уже 18, ребенку 2. Я хочу с ней общаться, играть, развивать ее. Но у меня не получается,толи какой внутренний барьер, толи еще что-то. Я не испытываю к ней ничего что было раньше. Что мне с этим делать, как мне с этим бороться. Помогите мне пожалуйста. Заранее спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кира.
Вряд ли эта пара дней разлуки так могла изменить ваше отношение. Просто молодой возраст, не развившейся еще материнский инстинкт, отсутствие жизненного опыта, обязанность работать и брать на себя много ответственности, когда Ваши ровесники только начинают дружить и познавать чувственный мир, немного меняют Ваше отношение к ребенку.
Обратитесь к психологу и поработайте над этим моментом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Быть молодым родителем совсем не легко, и понимать свои чувства по отношению к ребенку может быть сложно. Ваше состояние может быть вызвано различными факторами, включая стресс, усталость и финансовые затруднения.
Важно помнить, что вы все же заботитесь и стремитесь заботиться о своем ребенке, даже если ваши чувства изменились. Вот несколько советов, которые могут помочь вам справиться с этой ситуацией:
Примите свои чувства. Будьте осознанными и позвольте себе испытывать все чувства, которые возникают в отношении вашего ребенка. Обратитесь за помощью к специалистам, таким как психолог или консультант по вопросам воспитания детей. Они смогут помочь вам преодолеть сложности и найти способы связаться с ребенком.
Установите регулярный контакт с ребенком. Постарайтесь уделить время на игры и общение с вашим ребенком, даже если у вас ограниченное количество времени. Маленькие, но регулярные встречи могут помочь вам постепенно восстановить связь с ребенком.
Найдите способы для совместной деятельности. Разработайте регулярные ритуалы, такие как чтение книг или проведение времени на улице, которые вы можете делать вместе с вашим ребенком. Это поможет вам улучшить взаимодействие и связь между вами.
Покажите ребенку свою любовь и заботу. Признавайте его достижения и поощряйте положительное поведение. Каждый раз, когда вы проявляете любовь и заботу, вы укрепляете свою связь с ребенком.
Независимо от того, какие чувства вы испытываете по отношению к ребенку, важно помнить, что это нормально и вы не одиноки. Определенные упражнения и работа над связью с ребенком могут помочь вам постепенно восстановить эти отношения. Если ваши чувства продолжают вызывать беспокойство, обратитесь за профессиональной помощью у специалиста в области психологии или психотерапии.