№604549 Помогает ли турбослим в похудении
Мария Жен., 18 лет. Россия Питкяранта
30.07.2012 14:19
Здравствуйте. Меня зовут Мария. Мне 18. Недавно стала замечать что поправляюсь. В аптеке видела БАДы турбослим Чай и Кофе. Они как то помогают в похудении или это просто перевод денег?
Дмитрий Вячеславович. терапевт
терапевт
Сомнительно(таких БАДов сейчас очень много).Лучше пересмотреть свою диету и активизировать свою физическую активность.
Время создания: 30 Июля 2012 19:05
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Мария, мне не помогли (
Время создания: 30 Июля 2012 23:35
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Мария. БАДы принимать можно, но работают они вместе с разумными ограничениями в еде и физическими нагрузками.
Время создания: 31 Июля 2012 10:18
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
БАДы от лукавого и перевод денег. Снижайте калораж рациона и увеличивайте физнагрузки – здоровей будете.
Время создания: 08 Августа 2012 09:33