№196677 Лечение онихомикоза при грудном вскармливании
Наташа Жен., 28 лет. Украина Белая Церковь
25.11.2009 23:28
У меня грибок на стопе уже три года. Обращалась к врачу, назначили Клотримазол и фукорцин. Лечилась ими, но эффекта не было. За этот период что только не перепробовала, но грибок только распространился на три ногтя. Потом я забеременела и врач назначил Мирамистин. Сейчас кормлю грудью ребёнка и надеюсь на длительное (до трех лет) грудное вскармливание. Скажите, есть ли какие-либо таблетки (понимаю что местно я его не вылечу), разрешённые при ГВ или нужно ждать окончания кормления?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Беременность и период кормления грудью являются противопоказанием для использования противогрибковых средств. Можно посоветовать аппаратную обработку пораженной части ногтя (современный безболезненный метод).
Может оказаться весьма полезной гомеопатия.
Время создания: 26 Ноября 2009 00:00
Агапов Сергей Анатольевич. Врач дерматовенеролог,дерматолог,венеролог.Ростов-на-Дону
Все антимикотики противопоказаны при лактации,а без них лечение онихомикоза бессмысленно.Ждите окончания кормления.
Время создания: 26 Ноября 2009 08:18
Чернявский Виталий Максимович. Врач-дерматолог,   г. Москва. Практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Врач-дерматолог, г. Москва. Практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Можно вылечить и местно, но всё равно - только после прекращения ГВ...
Время создания: 26 Ноября 2009 10:31