ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог) / Задержка речевого развития, синдром гиперактивности и возрастные нормы развития
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ, СИНДРОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ВОЗРАСТНЫЕ НОРМЫ РАЗВИТИЯ
Любовь Жен., 39 лет. Москва
Зарегистрированный пользователь
27.11.2012 01:13
Столкнулись с полярным мнением врачей относительно возрастных норм развития ребенка, первые говорят: огромная задержка в развитии, необходимо медикаментозное лечение (фенибут 1/2 * 3 раза в день/препараты магния и т.п.), вторые, что нужно оставить ребенка в покое, о задержке в развитии можно заводить речь не ранее 3-4 лет, все дети развиваются по-разному.
Не хотелось бы навредить как действием, так и бездействием. Подскажите как правильно повести себя в такой ситуации.
Сыну 1,5 года. Только начал говорить что-то похожее на «ав», когда видит собаку, «бах», когда что-то или он сам падает, сестру называет «ка» (по второму слогу в имени), больше ничего не говорит. На своем языке болтает. Разнообразные слоги говорит. Но за взрослым их повторяет редко.
Очень подвижный, трудно усидеть на одном месте, почти всегда в движении. Минут по 20 может заниматься одним делом, если увлечен. Возмущается, когда им начинаешь управлять (скажи, покажи, давай сделаем так и т.п.), даже в мягкой форме, как правило, очень быстро теряет интерес к такому процессу. Не выполнение его желаний, как правило, приводит к «психу»: кидает предметы, которые находятся в поле досягаемости, может покричать, выходит из состояния минут за пять, иногда меньше, переключаясь на что-то другое.
Два раза за ночь просыпается есть. Если не кормить, спит плохо, крутится, начинает просыпаться каждый час, два, приходится носить на руках. Если кормить, продолжает дальше спать. В периоды беспокойства (зубы, живот, аллергия и т.п.) может гулять ночью пару часов и потом уснуть.
Подскажите, пожалуйста, вот такое положение вещей требует медикаментозного лечения? Что нам сейчас нужно сделать, чтобы у сына потом не было проблем в садике и школе?
Не хотелось бы навредить как действием, так и бездействием. Подскажите как правильно повести себя в такой ситуации.
Сыну 1,5 года. Только начал говорить что-то похожее на «ав», когда видит собаку, «бах», когда что-то или он сам падает, сестру называет «ка» (по второму слогу в имени), больше ничего не говорит. На своем языке болтает. Разнообразные слоги говорит. Но за взрослым их повторяет редко.
Очень подвижный, трудно усидеть на одном месте, почти всегда в движении. Минут по 20 может заниматься одним делом, если увлечен. Возмущается, когда им начинаешь управлять (скажи, покажи, давай сделаем так и т.п.), даже в мягкой форме, как правило, очень быстро теряет интерес к такому процессу. Не выполнение его желаний, как правило, приводит к «психу»: кидает предметы, которые находятся в поле досягаемости, может покричать, выходит из состояния минут за пять, иногда меньше, переключаясь на что-то другое.
Два раза за ночь просыпается есть. Если не кормить, спит плохо, крутится, начинает просыпаться каждый час, два, приходится носить на руках. Если кормить, продолжает дальше спать. В периоды беспокойства (зубы, живот, аллергия и т.п.) может гулять ночью пару часов и потом уснуть.
Подскажите, пожалуйста, вот такое положение вещей требует медикаментозного лечения? Что нам сейчас нужно сделать, чтобы у сына потом не было проблем в садике и школе?
![]() |
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации



