ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / Зпрр с аутичными чертами
ЗПРР С АУТИЧНЫМИ ЧЕРТАМИ
ELENA Жен., 29 лет. Россия Саратов
Зарегистрированный пользователь
23.06.2019 13:16
Здравствуйте. Меня зовут Елена,пишу вам с просьбой о помощи в диагностике и решении проблемы связанной с моим ребёнком.
Кириллу 3.2, он не говорит ничего, присутствует только лепетная речь и некоторые звукоподрожания, ребёнок гиперактивный, с низкой концентрацией внимания, иногда бывает неуклюж.
Беременность первая и протекала без серьёзных осложнений, был только низкий гемоглобин, на сохранении не лежала.
Родился в 38 недель естественным путем, дышал самостоятельно, сразу закричал.
Очень улыбчивый и активный ребёнок.
Кирилл с раннего возраста развивался хорошо, никаких потологий при рождении и дальнейшем наблюдении специалистов выявлено не было. Сел в 7 мес, встал в 8,ходить без опоры начал в 1.1. Первые зубки прорезались в 4 мес. До 1.2 был на грудном вскармливании.
Когда Кириллу было 1.9 у меня обнаружили серьёзное заболевание Лимфома ходжкина 4 ст, мне необходимо было уехать в другой город ( Обнинск) для прохождения диагностики и длительной химиотерапии. Ребёнок тяжело переживал мой уезд, стал раздражен, капризный, сильно плакал когда я связывалась с ним по видеосвязи. Слава богу сейчас эта проблема позади и я снова рядом с ним 24/7,но понимаю, что буквально с двух лет мой сын стал другим, он плохо реагирует на обращённую речь, не выполняет даже простые просьбы, не всегда откликается на собственное имя.
Взаимодействие с посторонними людьми нарушено. Мне он в глаза смотрит, охотно бежит и встречает с работы папу и всех кто бы не пришёл в к нам в гости.
К детям относится тепло, обнимает, целует, но и может делать вид что их просто нет, когда они к нему обращаются.
Из навыков самообслуживания на сегодняшний день у нас : самостоятельно кушает, пьёт из чашки, может одеть некоторые вещи. Туалет мы освоить пока к сожалению не смогли, но очень упорно над этим работаем. Ребёнок очень любит смену обстановки, любит гулять, интересуется животными, в игрушки играет по назначению. Присутствуют сюжетные игры(кормит и поит плюшевые игрушки, катает их на машинке).
Из моторных нарушений у нас присутствие двигательной расторможенности, буквально 2 мес назад появились движения руками он ставит ладошку рядом с виском, как будто закрывая себя с одной стороны.
С 2х лет мы начали обращаться к специалистами, по назначению невролога мы принимали все препараты, делали ээг сна, аудиограмму, УЗИ соосудов головы, по сегодняшний день мы наблюдаемся у нескольких специалистов таких как, невролог, психиатр, психолог. Прошли курс микрополяризации полярис.
Занимаемся с дефектологом по 3 раза в неделю 6 мес.
Я не вижу к сожалению прогресса в развитии моего ребёнка, и ищу различные пути вытащить своего малыша из этого состояния.
Диагноз невролога и психиатра ЗПРР, НАРУШЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ АУТОПОДОБНОГО.
я очень надеюсь, что вы найдёте время и прочитаете нашу историю. Я очень хочу вытащить своего малыша из этого состояния.
Кириллу 3.2, он не говорит ничего, присутствует только лепетная речь и некоторые звукоподрожания, ребёнок гиперактивный, с низкой концентрацией внимания, иногда бывает неуклюж.
Беременность первая и протекала без серьёзных осложнений, был только низкий гемоглобин, на сохранении не лежала.
Родился в 38 недель естественным путем, дышал самостоятельно, сразу закричал.
Очень улыбчивый и активный ребёнок.
Кирилл с раннего возраста развивался хорошо, никаких потологий при рождении и дальнейшем наблюдении специалистов выявлено не было. Сел в 7 мес, встал в 8,ходить без опоры начал в 1.1. Первые зубки прорезались в 4 мес. До 1.2 был на грудном вскармливании.
Когда Кириллу было 1.9 у меня обнаружили серьёзное заболевание Лимфома ходжкина 4 ст, мне необходимо было уехать в другой город ( Обнинск) для прохождения диагностики и длительной химиотерапии. Ребёнок тяжело переживал мой уезд, стал раздражен, капризный, сильно плакал когда я связывалась с ним по видеосвязи. Слава богу сейчас эта проблема позади и я снова рядом с ним 24/7,но понимаю, что буквально с двух лет мой сын стал другим, он плохо реагирует на обращённую речь, не выполняет даже простые просьбы, не всегда откликается на собственное имя.
Взаимодействие с посторонними людьми нарушено. Мне он в глаза смотрит, охотно бежит и встречает с работы папу и всех кто бы не пришёл в к нам в гости.
К детям относится тепло, обнимает, целует, но и может делать вид что их просто нет, когда они к нему обращаются.
Из навыков самообслуживания на сегодняшний день у нас : самостоятельно кушает, пьёт из чашки, может одеть некоторые вещи. Туалет мы освоить пока к сожалению не смогли, но очень упорно над этим работаем. Ребёнок очень любит смену обстановки, любит гулять, интересуется животными, в игрушки играет по назначению. Присутствуют сюжетные игры(кормит и поит плюшевые игрушки, катает их на машинке).
Из моторных нарушений у нас присутствие двигательной расторможенности, буквально 2 мес назад появились движения руками он ставит ладошку рядом с виском, как будто закрывая себя с одной стороны.
С 2х лет мы начали обращаться к специалистами, по назначению невролога мы принимали все препараты, делали ээг сна, аудиограмму, УЗИ соосудов головы, по сегодняшний день мы наблюдаемся у нескольких специалистов таких как, невролог, психиатр, психолог. Прошли курс микрополяризации полярис.
Занимаемся с дефектологом по 3 раза в неделю 6 мес.
Я не вижу к сожалению прогресса в развитии моего ребёнка, и ищу различные пути вытащить своего малыша из этого состояния.
Диагноз невролога и психиатра ЗПРР, НАРУШЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ АУТОПОДОБНОГО.
я очень надеюсь, что вы найдёте время и прочитаете нашу историю. Я очень хочу вытащить своего малыша из этого состояния.
![]() |
|
![]() |
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |




