ПОИСК ПО САЙТУ:
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ирина Жен., 28 лет.
Гость (не зарегистрирован)
22.03.2008 09:04
здравствуйте!
моей дочери в июне месяце будет 5 лет.Она не воспринимает критику.. когда я занимаюсь с ней математика или она должна сделать какое-то задание.. если у нее не получается она не хочет делать или если сделает не правильно,то она говорит:нет,это правильно,нет это красиво и все..переделать она не хочет...ей в 6 лет в школу..через 1.5 года,в школу она хочет,но когда она должна была обвести по точкам фиругу ( бегемота) у нее не совсем ровно получилось.,да она под конец торопилась,я ей сказала,что она сделала хорош,но тут нужно было поаккуратней,на что она крикнула: нет..это хорошо,это правильно.. когда я сказала,что в школе за такое снизить оценку,она ответила: " это дурная школа,я туда ходить не буду",так же когда она ходит на плаванье и в конце занятия тренер говорит,кто отличился и если ее не называет ее имя,она в раздевалке могла плакать,говорить что тренер плохая,она не будет ходить к ней..и уже из раздевалке бежит к ней показывать что она принесла яблоко,чтобы съесть после тренировки и потом уже когда едим домой спрашивает,когда мы пойдем на плаванье следующий раз.сколько я ей объясняла,что не надо плакать..ну вроде сейчас перестала...хотя заняло у нас это несколько месяцев...ей надо быть первой,лучшей,но если не получается,то у нее реакция,что все во круг плохие,а она хорошая..можно ли как-то помочь и настроить это чтоб ее наоборот подстегивало сделать лучше,мне кажется что потом это и ей может мешать.
заранее спасибо
моей дочери в июне месяце будет 5 лет.Она не воспринимает критику.. когда я занимаюсь с ней математика или она должна сделать какое-то задание.. если у нее не получается она не хочет делать или если сделает не правильно,то она говорит:нет,это правильно,нет это красиво и все..переделать она не хочет...ей в 6 лет в школу..через 1.5 года,в школу она хочет,но когда она должна была обвести по точкам фиругу ( бегемота) у нее не совсем ровно получилось.,да она под конец торопилась,я ей сказала,что она сделала хорош,но тут нужно было поаккуратней,на что она крикнула: нет..это хорошо,это правильно.. когда я сказала,что в школе за такое снизить оценку,она ответила: " это дурная школа,я туда ходить не буду",так же когда она ходит на плаванье и в конце занятия тренер говорит,кто отличился и если ее не называет ее имя,она в раздевалке могла плакать,говорить что тренер плохая,она не будет ходить к ней..и уже из раздевалке бежит к ней показывать что она принесла яблоко,чтобы съесть после тренировки и потом уже когда едим домой спрашивает,когда мы пойдем на плаванье следующий раз.сколько я ей объясняла,что не надо плакать..ну вроде сейчас перестала...хотя заняло у нас это несколько месяцев...ей надо быть первой,лучшей,но если не получается,то у нее реакция,что все во круг плохие,а она хорошая..можно ли как-то помочь и настроить это чтоб ее наоборот подстегивало сделать лучше,мне кажется что потом это и ей может мешать.
заранее спасибо
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
