ПОМОГИТЕ.

Здравствуйте! Моей дочке 1год и 8 месяцев. Говорит несколько слов (мама,папа,гав, дай,иди) на улице восершенно неуправляемый ребенок. Ходить на горшок категарически отказывается (если сажаем сидит и терпит,а как только встает тут же делает свои дела). Подскажите что делать? Заранее благодарю.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

По описанию у вас нормальный здоровый ребенок, соответствующий уровню развития своих сверстников. Про речь: больше общайтесь, читайте, рассказывайте - все будет не лишним. Часто у детей, которые мало говорят, бывает резкий "прорыв речи" в короткий срок, после чего он вам и выдаст все, чему вы его учили. На горшок высаживайте, но без фанатизма, чтобы у ребенка не закрипилось негативное отношение к горшку. Завлекайте на горшок играми. Хвалите. Скорее всего все нормализуется годам к 2 - 2,5. Дети этого возраста часто бывают неуправляемы на улице и убегают от родителей. Проявляйте терпение, объясняйте, где можно бегать, где нельзя. Желательно, чтобы было усвоено 1-2 правила "опасно" (например, через дорогу только за руку). Ребенок должен понимать не только, что нельзя, но и что можно. Проговаривайте это.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
По поводу "неуправляемости" - это может быть проблема родителей в установлении границ.
Мне кажется что в подобных ситуациях вначале имеет смысл понаблюдать на приёме, как взаимодействуют родители со своим ребёнком, и только потом уже давать какие-то конкретные рекомендации. Ведь для столь яркого негативизма, проявляемого ребёнком, явно есть какие-то причины, как правило в "статистической норме" родителям удаётся значительно с меньшими затратами "договариваться" с собственным ребёнком.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Для начала - обследуйте ребенка у квалифицированного и грамотного детского врача-невропатолога (психоневролога). И в случае отсутствия проблем органического плана, начните работать в рамках очной семейной психотерапии - с компетентным специалистом-психологом или психотерапевтом.