ПАРАНОЙЯ КАКАЯ ТО.

в вкратце проблема вот в чем:когда я прихожу домой вечером с гулянья(часов 21-23) невыпимший и совершенно трезвый!то подходя к дому начинаю себе думать типа приду ,родители думают что я пил(хотя так на 89% уверен что они так и не думают)вот тут и начинаются мои заморочки.и вот приходя домой начинаю волноваться(при волнении у меня меняется голос,становится таким как будто выпил реально)и в итоге получается реально как пьяный:то бокал в руке не удержу,взгляд вобще тупой становится ,могу даже пошатываться и т.п,короче виду себя так как будто выпил и стараюсь скрыть этот факт,ну полный же бред,дайте пожалуйста пару советов,просто нет никакой возможности личной встречи с психологом. Спасибо.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Знаете, сказать вам, что, вам надо взять себя в руки и перестать беспокоиться,все равно что сказать больному - не болей. Хотя стоит попробовать. Пороанализируйте ситуацию, что вас беспокоит (например, возможное наказание), чего вы боитесь (например, побоев,тяжелого разговара с родителями, др...) представьте самое страшное, что может произойти, а потом подумайте, так ли это страшно, как казалось сначала. Лучше всего, конечно, поговорить с кем-то обо всем вслух, но лучше всего с родителями, рассказать им, что с вами происходит, что вот так смешно получается: боитесь, а при этом ничего плохого не делаете. Может, даже договориться, что если выпьете, то сами лучше честно сразу признаетесь, чтобы они не ходили не присматривались. Можете даже сразу обсудить и возможное наказание ) право выбора за родителями
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Впредь постарайтесь не давать такого повода родителям, и все у Вас будет складно да ладно!