СОБСТВЕННЫЙ ГОЛОС

1. женский, 15лет
2.Ранее никаких болезней не было.
3. Моя проблема в том, что иногда я слышу собственный голос в голове. Иногда ночью, когда уже закрываю глаза он говорит всякие глупости, что я умру, еще кто-то умрет, что все плохо и прочее, про смерть. Раньше я слышала это ночью, но теперь иногда и днем могу, это даже не мысли как мне кажется, а просто голос, как говорил бы обычный человек рядом со мной. Другое, что я ощущаю, что кто-то следит за мной, когда я что-либо делаю, вижу не понятные тени, когда стою спиной чувствую что кто-то стоит, либо смотрит.
Я люблю быть одна, но иногда мне страшно быть одной в квартире чувство, что кто-то есть. Идя по удице иногда, не так часто ощущение, что все же кто-то смотрит на меня и хочет причинить вред. Часто я шугаюсь, а когда слышу голос это меня очень напрягает. Я не могу думать и сосрегаточить свои мысли из-за этого, иногда я перебиваю этот голос, говорю хватит, но он может беспрерывно говорить.
Просто это немногл меня беспокоет и напрягает.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лина.
Тревога  может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее успокаиваться и справляться с тревогой.
Инна Георгиевна Щербина. психоаналитик кабинета "Психоаналитическая практика"

Здравствуйте, Лина. То, что вы ощущаете, действительно серьезно. Вы пишите, что это вас "немного беспокоит"... То есть вы уже привыкли к этому? Как давно это происходит в вашей жизни? Что конкретно говорит голос? И что вы думаете на этот счет? Это очень важные вопросы, которые стоит проработать со специалистом. Обратитесь сначала к психотерапевту. Возможно, его помощи будет достаточно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ну если не сильно беспокоит, то значит не все так сложно. Но нужно сделать следующее - рассказать родителям и попросить их найти психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза. Сделать это сможет, только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт - этого сделать не смогут), а при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!