ИЗМЕНЕНИЕ В ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА

Здравствуйте! Сыну 1 г. 7 мес. Наш папа моряк (4 месяца дома, 4 месяца - в море). Три недели назад он вернулся с контракта домой, и, у меня такое ощущение, что сынишку будто подменили. Он стал плаксивый, капризный, требовательный, если не получает своего - устраивает истерику, стал падать на пол, идет на ручки только ко мне, папу чаще игнорирует! Но до прихода мужа с моря такого не было! Я наоборот гордилась тем, что у меня такой спокойный и воспитанный малыш! Муж очень любит сына, даже голос на него не повышает, всегда справедлив. У нас ним хорошие отношения. Причем если они вдвоем без меня куда-то идут, то сын слушается, не капризит. Стоит только мне появиться, тот тут же только «мама-мама». Почему так изменилось поведение? Может он забыл за 4 месяца папу? В прошлый мужнин приход ему было всего 9 месяцев, он еще ничего не понимал. Как быть в такой ситуации? Очень надеюсь на Вас! Спасибо Вам заранее за ответ!
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог

Здравствуйте, Виктория. Для такого малыша 4 месяца это большой срок. Считайте, что он воспринимает папу как нового члена семьи, ему нужно привыкнуть. Были только Вы и он, у Вас был свой уклад жизни, а теперь появился еще кто-то. Дайте ребенку время привыкнуть. Он показывает отцу, что он имеет право на Ваше внимание. Почаще говорите сыну, что Вы его любите, берите на руки. Старайтесь проводить время втроем, устройте какую-нибудь совместную деятельность. Пока мужа не было дома как Вы рассказывали о нем сыну?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Терпение и труд, как известно - все перетрут. А ласка и отцовское тепло - не останутся не замеченные малышом. Уже через несколько дней совместного общения, все чувства вернутся, нужно только чуточку набраться терпения.