ОТНОШЕНИЯ С ПЛЕМЯННИЦЕЙ

Здравствуйте. Моей племяннице 10 лет. Очень обеспокоена ее развитием и воспитанием. Учится плохо, ничем не интересуется, читать не любит. Целый день проводит в Интернете. Пытаюсь ее чем-то заинтересовать, но бесполезно. Читать палкой не заставишь. Пыталась побудить мотивацию стимулом, мол, прочитаешь такую-то книгу, в парк сходим, но не помогает. А еще меня возмущает, что несмотря на возраст, она пытается держаться со мной на равных. Писать как подружке. Задавать вопросы, которые на мой взгляд ребенок не должен задавать взрослым: например, почему не спишь так поздно. В социальных сетях добавляет в друзья моих взрослых подруг. По наглой пишет им на «ты». Мне самой 25 лет. Разговоры с ней не помогают. Что делать?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Мария! А у Вашей племянницы родители есть? Почему Вы пишите так, как будто несете ответственность за воспитание этого ребенка?
Если обычные разговоры не помогают, перестаньте с ней вообще общаться, тем более, в социальных сетях. Кто Вам там мешает заблокировать ее и Вашим подругам тоже? Почему не подключите к этому ее родителей?
На ее вопрос, почему заблокировала, так и ответьте: когда научишься уважительно разговаривать со взрослыми людьми, тогда продолжим общение.
Помните, что это Вы можете показать племяннице границы дозволенного. А если не можете, то работать надо над собой, а не над воспитанием племянницы.
Всего Вам самого доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Попытайтесь найти занятия, кт ей интересны и уже через них можно развивать девочку.
А отношение к Вам как равной во многом зависит от Вас. Развивайте в себе взрослую часть.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Такое ощущение что вы несете за нее какую то ответственность. Может просто позащищать свой мир, подруг и прочее?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Решайте эти проблемы со своей сестрой или братом, чьей дочерью она является. Именно родители, а не тети или дяди, несут ответственность за воспитание. Как воспитают, так и будут строить отношения в будущем. И если распущенная мамзель и сядет кому то на шею, то это будет именно их шея ...