ОТНОШЕНИЯ С МАТЕРЬЮ

У меня с мамой очень напряженные отношения. Дело в том , что в детстве лет до 5 я жила с тетей, а мама работала проводником.и после того как она уволилась , когда мне было лет 7 , у нас начались с ней вечные ссоры, которые всегда заканчивались избиением. сейчас мне уже 17 лет, но отношения с мамой с каждой секундой ухудшаются и ухудшаются! Ей всегда все не так. Ее не устраивает моя внешность, поведение, друзья,оценки. Я всегда у нее самый худший ребенок. Сколько себя помню,она ни разу не хвалила меня ни за что. Я отличницей всегда была, работа по дому тоже на мне, почти не гуляю. С мальчиками не контактирую. Но она всегда придирается ко мне. Да,сейчас такие скандалы, также с избиением меня, но мне уже не больно ..я просто устала от нее.Я больше так не могу, мне кажется,что это никогда не закончится. Я уже не знаю что мне делать. Я уже без сил, в последний год нахожусь все время в депрессии., все время ною,грустная хожу,даже друзья это заметили,но своими проблемами с мамой ни с кем не делюсь.ведь ее все считают идеальной, все учителя,друзья,знакомые , всё так говорят, как мне повезло с такой мамой.. но никто даже не понимает,насколько мне трудно.да, я знаю ,что надо радоваться что хоть какая то мама есть, у некоторых их нет. Но мне от этого легче не живется. Один раз дело дошло до того, что уже вены хотела порезать себе, чтобы не терпеть это все.. Да потом одумалась, вспомнила о тете своей любимой,которая почему всегда меня поддерживает и понимает. Мама постоянно говорит, что я на нее похожа и что я ее дочкой должна была стать, а не мамы. Раньше, как ссорилась с мамой,уходила до тети, а сейчас - мы переехали в другой город и такой возможности нет, вот и тяжко мне этот год совсем стало.. Еще и отчим .. Мама все время меня винит,что она с ним ругается из за меня..мало того что она меня бьет, так еще и говорит отвратительные слова, что я ей приношу только горе, что лучше бы я умерла, что всю жизнь порчу ей всегда. В общем, я собираюсь уйти из дома, но так как в новом городе у меня нет друзей таких прям близких, у кого могу я жить, то придется накопить деньги и уехать в свой любимый город.. Оставив маму, не мешать ей ни в чем и жизнь не портить.. Я уже просто не знаю что мне делать, я не могу так больше и не хочу
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Попробуйте откровенно и спокойно поговорить об этой ситуации со своей мамой. Если она Вас не захочет понять и ситуация не изменится, то стоит выполнить своё решение жить самостоятельно, но дождитесь исполнения своего 18-тилетия.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Регги!
Сочувствуем Вам! Это очень тяжело, когда самый родной человек так холодно и негативно к тебе относится...
Но мам не выбирают, уж какая есть...Понятно, что это слабое утешение. Но и носить в себе обиду на маму тоже не надо, ведь от этого хуже только Вам, а мама всё равно другой не станет.
А Вы не обсуждали с тётей возможность переехать к ней жить? Она Вас примет к себе?
Мы так понимаем, что Вы в школе еще учитесь? Попробуйте обратиться к школьному психологу. У Вас будет поддержка профессионала, с которым Вы можете обсудить свои проблемы, снять избыточное напряжение.
Всего Вам самого доброго!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вы приняли единственно верное и правильное в этой ситуации решение. Избавляться от стресса бессмысленно, если продолжается сама стрессгенная ситуация. Вырвавшись из этого закалдованного круга, Вы "убьете" сразу 2 зайцев, избавитесь от постоянного стресса, и начнете наконец готовить себя к самостоятельной жизни. Оставаясь в том аду, о котором Вы пишете, Вы вряд ли подготовитесь к самостоятельному домострою, и овладеете всеми необходимыми для этого навыками ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Думаю, Вы приняли правильное решение. Попросите своих родственников и друзей помочь Вам быстрее изменить свою жизнь и переехать в более спокойное место.