РОДИТЕЛИ ВЫПИВАЮТ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР

Здравствуйте, мне 14 лет.
Дело в том, что мои родители каждый вечер напиваются. Всё начинается с рюмки водки за ужином, а потом продолжается до двенадцати ночи. Нередко, отец в таком состоянии доводит мою младшую сестру до слёз, орёт на неё за бардак, иногда обижает, но не бьёт. На меня он тоже любит поорать, обязательно найдёт к чему придраться.
Мама же в таком состоянии еле ходит. Иногда она даже падала.
Смотреть на это всё очень неприятно.
И я не знаю что делать. Я думаю, что если им намекнуть на эти вечернии пьянки, то они будут не очень рады.
Помогите пожалуйста.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуй Даша! Тебе нужно об этом поговорить с психологом очно, лучше не в школе, чтобы сохранить анонимность.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Даша!
Если ты решила написать сюда, значит, достаточно умна и сообразительна, и понимаешь, что, если родительские вечерние посиделки выливаются в регулярные пьянки, и жить вам с сестрой будет невмоготу, то ты можешь пожаловаться на них  в школе социальному педагогу или классному руководителю. Но это приведет к тому, что их накажут вплоть до лишения родительских прав. Можно об этом сказать родителям, только не в пьяном состоянии, а когда они трезвы.
Но ты должна понять то, что изменить другого человека помимо его воли невозможно.
Если родители выполняют свой родительский долг, кормят вас с сестрой, одевают, обучают, то вам нужно выработать другое отношение к их пьянкам, уходить в свою комнату, не смотреть на них и не вступать с ними в контакт в это время.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даша.
Вы с сестрой полноправные члены семьи, такие же как и ваши родители. И вправе претендовать на спокойные и комфортные условия в доме.
Найдите какого-либо совершеннолетнего родственника или друга семьи, кт тоже смотрит на пьянки родителей отрицательно. Соберите с ним вместе как можно больше людей, знающих о проблеме и желающих прекратить это. И все вместе настаивайте на посещении родителями врача-нарколога. Да, это может занять достаточно долгое время (обычно около года), но важно не отступать от своих намерений и держать постоянную связь с трезвым и разумным взрослым, кт будет Вам помогать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратитесь в анонимную психологическую службу для детей.
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами
Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского
телефона доверия 8-800-2000-122.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Даша.
В Москве есть возможность получения качественной и квалифицированной психологической помощи, в том числе - и на условиях полной анонимности и безвозмездно. Адреса таких служб, можно посмотреть вот тут.