РЕБЕНОК СМОТРИТ СТРАШИЛКИ, УЖАСТИКИ И НЕ СПИТ НОЧАМИ!

Добрый день! Моей старшей дочери 9 лет. Ей 9, а она боится спать одна, даже не одна, а с младшей сестрой, которой 7 лет. Даже если мы спим в одной комнате, но не на одной кровати, она всё равно не может уснуть. Мы с мужем начали спать с детьми, то он со старшей, то я. Причем когда она более менее успокаивается, и мы только решаем, что они начинают спать отдельно, вдруг опять всплеск испуга. И вот она недавно призналась, что она с подругами смотрит страшилки. Я, естественно, ей всё это запретила. И вчера поняла, что этот запрет она нарушает и продолжает смотреть. Не каждый день, 1 раз в 2 недели. И опять начинается всё это «спание»с то с папой, то с мамой. Причем нельзя встать и уйти, она сразу просыпается. Моментально.
Что это? Попытка удержать родителя около себя даже на ночь? Следствие чего-то чего она недополучила в младенчестве и попытка компенсировать? Манипуляция родителями? Нехватка адреналина?
после каждого ее признания, что она смотрела страшилку, меня начинает чуть ли не трясти, я начинаю кричать на нее, ору, могу ее побить. Я знаю, что это ужасно-бить своего ребенка! Но в такие моменты я перестаю себя контролировать. Мне кажется, что дочь делает всё это специально, чтоб не спать одной. Каждый раз, когда притупляются воспоминания прошлого ужастика, она повторяет просмотр. Но для чего? Я хочу понять, что с ней.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Гульшат. Такому поведению вашей дочери - есть внутренняя причина. Для того, чтобы разобраться в этом обстоятельно, лучше обратиться к психологу вместе с ребенком. Вам предстоит подробно обсудить со специалистом - ваши взаимоотношения с ребенком, которые помогут девочке - перейти на новый уровень отношений со своими родителями (то есть с Вами). Необходимо чтобы в вашем доме - была спокойная и доброжелательная атмосфера, и чтобы все члены семьи соблюдали режим дня. Мягко, но настойчиво объясните дочери, что она уже довольно большая и ей нужно вести себя, как взрослой, поэтому она может и должна спать сама в своей кровати отдельно от родителей. Не забывайте поощрять дочь за инициативность, самостоятельность в других сферах (выполнение школьных уроков, помощь взрослым в быту), чтобы она почувствовала свой возраст. Можете первое время, когда дочь засыпает, сидеть с ней рядом, гладить по руке. Возможно, что вашей девочке в течение дня - просто не хватает общения с Вами, родительского внимания, тепла и ласки. Первое время вам придется нелегко, но будьте терпеливы и настойчивы. И тогда у вас все получится.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! На мой взгляд дочь ваша отражает сложности вашей семьи в целом - страх быть по раздельности. Предположу что у вас с упругом последнее время сложности в отношениях.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Гульшат.
Психологические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением неблагополучия в отношениях родителей и в целом неблагоприятной обстановки в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности убрать неблагоприятные факторы и вообще оздоровить отношение в семье.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все дети любят смотреть страшилки, часто придумывают и рассказывают различные страшные истории и, не редко, сами начинают верить в свои выдумки. Это период развития.Манипуляция родителями, вполне возможно. Возможно она таким образом пытается занять лидирующее положение в семье, более приоритетное, чем её младшая сестра (такое часто бывает у старших детей).Надо сходить с ней к хорошему детскому психологу.
Заочно, не пообщавшись с ребенком, невозможно сделать верный вывод и дать качественные рекомендации.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Гульшат, каким образом 9-тилетний ребёнок может смотреть кино без Вашего ведома.?Где и когда это происходит?Вы уверены, что она смотрит именно ужастики, а не что-то ещё?Нужно сделать всё, чтобы исключить подобные просмотры!