РЕБЕНОК НЕ ВЫХОДИТ НА УЛИЦУ, БОИТСЯ, 2 ГОДА

Моя дочь 2,2 года, хорошо разговаривает, большие предложения, все понимает, рассказывает стихи целиком,была довольно смешливая.Со сверстниками общалась не сразу, временно держалась особняком, присматривалась,но со знакомыми очень дружелюбные ребенок, немного робкая, никогда не забирала чужие игрушки, и свои отдавала, стоило кому то протянуть руку.Находится на грудном вскармливании.
2 недели назад попали под дождь, была на улице с моими взрослыми племянниками, испугалась, после этого как только начинался дождь, плакала и бежала домой.Я стала отлучать от груди,оставила только кормление перед сном.
Гостили племянники 2 месяца они уехали неделю назад.
На детской площадке девочка -ровесница в ответ на дружелюбное общение побила, сильно плакала,сама с детьми не дралась никогда.Дома так уж получилось, случилась ссора, мы с мужем сильно поругались, вообщем все в одну кучу.
Ребенок несколько дней как отказалась выходить на улицу, закатывает истерику, говорит идет дождик,выносим на балкон,показываем-солнышко, детки на площадке, нет говорит - идет дождик, и в рев, и начинает требовать грудь.Чуть что не по ней опять истерика и требует грудь, меня из дома не выпускает, стоит мне начать одеваться истерика. пытается с меня снять одежду, кричит, рыдает, говорит буду дома сидеть с мамой,так уже 4 дня, сегодня правда перестала говорить что идет дождь. просто говорит что не пойду гулять , буду сидеть дома.Не действуют никакие уговоры и что в магазин пойдем за конфетами, ни в парк на качели, ни за новыми игрушками, ничего.
Что делать?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Вероятно можно предполагать наличие дисгармоничного развития, проявляющееся в быстром развитии в одних сферах (интеллектуальной) и "провал" в других (эмоционально-коммуникативной).
Проблема вероятно возникла на фоне затянутого ГВ, которое в норме должно прекращаться к тому моменту, когда младенец может начинать самостоятельно питаться - примерно в год. При затягивании ГВ не происходит естественного процесса сепарации-индивидуации в паре мать-дитя.
Необходима психологическая работа с психологом/психотерапевтом в формате психотерапии пары "мать-дитя", возможно - необходима индивидуальная работа с мамой ребёнка (то есть с вами)
Это тонкая психологическая работа, я и колеги занимаемся подобной работой в Москве - и здесь у вас есть возможность найти квалифицированную очную помощь.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.