ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

добрый день. моей дочке 4 г 9 мес. в первые пошли в сад в сентябре этого года ей было 4 г 7 мес. после того как одна воспитательница накричала на детей.мою как замкнуло. вот уже вторую неделю писается в кровать в тихий час. говорит что боится вставать. потому что будут ругать.при разговоре с воспитателем конечно она не признается что наругала. и считает что ребёнок протестует,или специально не встает в туалет. говорит что им разрешают вставать в туалет. и все это знаю. все-это дети которые уже 2 й год в этой группе и конечно знают все правила на зубок. а моя дочка только2 месяца ходит. сначала она вставала в туалет всё было хорошо. и вот перестала. дома всё хорошо. ночи сухие. проблем с этим нет. и при разговоре с ребёнком.на вопрос почему ты не идёшь в туалет.она как заведённая твердит что боится что её наругают. я говорю что просто так вставать да нельзя,а в туалет можно всегда.но не помогает. не знаю что делать. посоветуйте пожалуйста. возможно у моего чада стресс.что я могу предпринять. как помочь. кроме разговоров.заранее спасибо.
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог

Здравтсвуйте, Любовь. Если проблема, только в том, чтобы пойти в туалет в тихий час, то можно попробовать следующий вариант. Поговорите с воспитателем, чтобы перед тихим часом она подошла к девочке и спросила не хочет ли она в туалет. Если она хочет, то пусть сходит, если нет, тогда пусть воспитатель скажет: "Если во время тихого часа захочешь в туалет, то ты можешь сходить в туалет. Просто подойди ко мне и иди" (что-то в этом роде). Если случится так, что девочка все равно описается, то желательно, чтобы воспитатель ее не ругала, а просто сказала, что "ты наверно забыла, что нужно была подойти ко мне и сказать, что хочешь в туалет. Давай завтра так и сделаешь, если захочешь. Хорошо?"
На группе обычно два воспитателя и есть еще младший воспитатель, поэтому эту ситуацию нужно обсудить со всеми, но желательно не при ребенке.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Предупрежден - значит защищен, все верно. Я полностью поддержу рекомендации уважаемой Анны Валерьевны.