РЕБЁНОК ПОСТОЯННО ТРОГАЕТ ПИСЮН.

Здравствуйте меня зовут Елена. мой сын 7 лет постоянно трогает писюн ерзает ему ничего уже не интересно только найти место где бы это сделать. а началось это все года 2 назад он поехал к пробабушке и там познакомился с соседки мальчикомне его возраста и начал ходить к нему в гости у мальчика была своя комната бабушка приходила проверяла их . но я и подумать не могла что этот мальчик показал ему порно сайты. я об этом узнала только потом. к бабушке он ездил и пока она не видела тоже смотрел. мне признался где то через год когда я начала замечать поведение какое то не такое. если где то гуляем то обязательно надо посидеть на какой нибудь деревяшке и многое другое в туалете долго сидел. я начала контролировать его объясняла что это нельзя делать , отвлекала его, потом от бессилия начала кричать но все по пусту. сегодня узнала что когда он был у бабушке он опять залез и писюн как теребил так и теребит. Подскажите кто делать в такой ситуации.?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена!
Периодический интерес, проявляемый к строению половых органов, к самоисследованию тела и получению некоторого физического удовольствия от различных раздражитилей отмечается у большинства детей этого возраста - и это абсолютно нормально. Однако, если подобные явления становятся навязчивыми - наблюдаются ежедневно и в течение длительного времени (месяцами), то, действительно, стоит задуматься над возможными причинами происходящего...
Во-первых, стоит разобраться, нет ли причин, имеющих медицинский характер. Иногда урогенитальные инфекции (инфекции, связанные с нарушением работы мочеиспускательных каналов, почек) причиняют дискомфорт, который заставляет обратить внимание на половые органы, а в дальнейшем ребенок просто привыкает снимать напряжение, раздражение подобным способом.
Во-вторых, навязчивым онанизмом, как правило, страдают дети, у которых существуют нарушения в эмоциональной и социальной сфере. Возможно, мальчику не достает положительных эмоций, ярких впечатлений, удовлетворения от собственных достижений (низкая самооценка, иногда в сочетании с излишней требовательностью взрослых) и полноценного общения со сверстниками (сюда может относиться и насыщенная игровая деятельность, и партнерские, товарищеские взаимоотношения, и уважение со стороны значимых лиц).
А как к этому относится папа (если он есть)? Что он по поводу этого думает? Пытался ли он поговорить на эту тему с сыном? Если же отец в семье отсутствует, то вышеуказанные причины могут усиливаться - в неполной семье у ребенка затрудняется полоролевая идентификация (усвоение черт мужественности) - как следствие - нарушение взаимоотношений со сверстниками (например, мальчик робкий и чувствительный, поэтому другие мальчишки не берут его в кампанию) - возможный итог: самоудовлетворение как снятие отрицательных эмоций, уход от реальности. Конечно, пока это всего лишь предположения...
Рекомендую обратиться к детскому сексопатологу или специалисту-смежнику (хотя бы к нефрологу). Если никаких медицинских показаний не обнаружится, а реакция будет прогрессировать - стоит посетить детского психолога для более тщательного изучения проблемной ситуации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Да, это настоящий онанизм, связанный с ритмичными движениями. Начало его связывают с раздражением наружных половых органов, либо случайным обнаружением приятных ощущений. Обычно это проходит самостоятельно с возрастом. Вы правильно делаете, что отвлекаете ребенка. Предупредите об этой особенности всех, кто контактирует с сыном и тоже попросите отвлекать его. Но будьте готовы к серьезному сопротивлению со стороны малыша. Постарайтесь так же избегать любых раздражений слизистых половых органов: воспаление, глистная инвазия (особенно острицы), загрязнение, тесная одежда.