РАССТАВАНИЕ МАЛЫША С ЩЕНКОМ

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с советом. Моему малышу год и 6 месяцев. Он очень подвижный. У него много игрушек, но он не играет, незнаем чем его занять, постоянно хнычет, просится на руки, капризничает, пока не говорит. Были у невропатолога, у нас все в порядке. Посоветовала взять ему щенка. Взяли. Он действительно начал с ним играть, но редко. Проблема в том что у меня оказалось аллергия на собак, я бы и с этим смерилась, но щенок его царапает, малыш делится своей соской и едой, облизовают друг друга, посчитала это не гигиенично и сегодня подарила щенка родственникам. Он у нас жил месяц. Когда щенка утром зоберали мой малыш начал сильно плакать, и отбирать собаку. И до сих пор ходит по квартире ищет его, не может успокоится, и ходит без настраения. Я очень испугалась, не навредилали я его психике? Что мне делать? Я очень надеюсь что он быстро его забудет ;(
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Показывайте ребенку, как играть. Сами проявляйте явный интерес к играм, в которые играете и к которым привлекаете ребенка. Пока малыш не увидит, что ваши глаза горят при виде каких-то игрушек, он сам к ним будет равнодушен. Походите по магазинам, поищите в какие игрушки подходящие его возрасту вам хотелось бы тоже поиграть сейчас.
Отдаваь собачку лучше было не на глазах у ребенка, а пока он был на прогулке или в гостях, но теперь уже ничего не поделаешь, остается ждать пока малыш забудет о собаке и найдет другие увлечения.
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог
Здравствуйте, Менгли. Дети не играют в игрушки, потому что не умеют в них играть. Этому нужно учить, учить играть. Покажите ребенку как играть, поиграйте вместе с ним. Из кубиков можно построить башенку, можно позапускать игрушки в тазик с водой, а потом их вылавливать и т.д. Но начальном этапе эта деятельность будет совместная, пока ребенок не освоит эту игру играть самостоятельно он не будет.
Что касается собаки. Пережить вместе с ним этот этап. Скажите ребенку "Тебе грустно без собаки. И мне грустно. Было очень весело с ней играть." Объясните ребенку причины, по которым отдали собаку. Расскажите ребенку сказку, как Ваша собачка живет сейчас.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
"Навредить" - не навредили, но постарайтесь максимально "поддержать" вашего ребёнка, чтобы он чувствовал от вас любовь.
Пётр Юрьевич Лизяев
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Через несколько дней, от этой тоски и намека не останется, не переживайте.