НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

Извените пожалуйсто,а вот у меня вопрос у меня вообщем появилось сначало боль в горле потом стал задыхатся и головокружения еще при эфекте болит сердце и дугая грудь засыпать тоже почти невозможно такое ощущение идет когда засыпаеш когбуд-то тебя душат в автобусе или в любом виде транспорта становится очень плохо и уже незнаю что делать ходил в больницу там мне не чем не помогли ничего не нашли уже больше месецараз в день такое вот а и еще под глазами черные полосы подскажит пожалуйсто что мне делать я уже незнаю=(
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дима.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматераапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! С этим вам к психотерапевту или психологу очно. Про черные полосы расскажите подробнее...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное вами Дима состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого Вам необходимо именно очно обратиться на клиническую консультацию и за обследованием - к врачу-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
начните с посещения участкового терапевта