НАСМЕШКИ ДЕТЕЙ

Здравствуйте, подскажите советом,сама не знаю как поступить, моей дочке четыре,ребенок инвалид,у нас задержка психоречевого развития ,она очень общительная, тянется к детям,хочет с ними побегать и т.Д,но речь у нас года на два,да и поведение тоже,ведет себя как малыш,часто что то на своем языке говорит. Мы ходим на детскую площадку,всегда ей там нравтся,но вот одна девочка стала над моей дочкой смеяться,подговаривает другим детям,что она типа тупая,глупая,кричит я буду прикалываться ,это я все со стороны слышу,девочке той пять с половиной лет. А сегодня у меня она спрашивает, а что она у вас с самаго детства такая,короче не знаю, что сделать чтобы прекратить эти насмешки,не ходить и избегать это тоже не вариант,заткнуть рот ребенку тоже не могу,вот что делать и не знаю. Я предпологаю, что чем дальше,тем больше мы будем с таким сталкиваться. Одно это ответить взрослому,а другое ребенку.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Оксана!
Понимаю и сочувствую. Вам больно осознавать, что ребенок болен, так еще и насмешки глупых людей выслушивать.
Думаю, что на вопрос ребенка, и насмешки нужно говорить чужому ребенку: "Люди бывают разные, и не у всех всё всегда одинаково развивается. Зачем же смеяться? Вот тебе будет приятно, если над тобой смеяться будут, если ты, например, заболеешь? Нет, наверно. Вот и над другими людьми тоже никогда не надо смеяться!"
И еще такой совет Вам - никогда не опускайте руки, развивайте ребенка. Этот недуг хорошо поддаётся развивающим занятиям у психолога, а лучше у нейропсихолога, ведь нужно задействовать речевую зону мозга. В нашей практике есть случаи, когда мы детей ЗПР выводили на уровень среднего интеллекта.
Так что не отчаивайтесь и развивайте, стараясь сделать как можно больше до 12 лет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Тихонько объясните девочке особенности психики и состояния здоровья Вашей дочери и объясните почему это происходит. Скажите, что на ее месте мог быть любой ребенок, в том числе и она. Так же поговорите с самой этого ребенка и попросите так же дома обсудить эту тему.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Походу ребенка просто не учил и не учит тому, что такое хорошо, а что такое плохо. Было бы правильно и дальновидно, указать на это ее родителям ...