РЕБЕНОК НЕ ВОСПРИНЕМАЕТ НИ КОГО

Три года назад, бывший муж увез моего сына к совсем посторонним людям, но при этом он с ним не находился.В мае этого года я нашла ребенка в Краснодаре и забрала его, и увезла к своим родителям в Тульскую область. Сама работаю и живу в Москве т.к. там проблема с транспортом и сработай, а сына надо кормить и одевать, Сын ходит в садик я с ним каждый день созваниваюсь, периодически приезжаю.
Но он не слушается моих родителей , может положить ноги на с тол плюнуть на на них в лицо, очень сильно обманывает, сегодня были на собрании .в детском саду, там сказали что ребенок не для детского сада ему надо психиатру.Так как он может ударить или ущипнуть без причины как ребенка так и взрослого человека.Заниматься он не хочет и другим не дает, одним словом он не управляемый.с ним я пыталась много раз поговаривать но он начинает убегать от меня или огрызаться.
Как мне лучше разобраться в этой ситуации, чтобы окончательно не загубить ребенка.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Виктория, ребёнок судя по всему "педагогически"/психологически "запущенный", и для того, чтобы "вытягивать" его, придётся немало поработать с психологом.
П.Ю.
Ирина Антонова. психолог, клиент-центрированный психотерапевт
Здравствуйте!
Чтобы окончательно не загубить ребенка (эту фразу вы сами написали, видимо свою вину все же чувствуете) Вам нужно быть всегда рядом.
Ребенок три года прожил брошенный родителями и после того как его нашла мама, она его опять бросает, пусть даже на уже родных бабушку и дедушку, но понятно, что после трех лет разлуки маленький человечек их родными тоже не чувствует. Итого, ребенка бросили и предали папа с мамой дважды! А теперь представьте, как бы Вы сами себя чувствовали после этого?
Поймите, что кормить и одевать - это вторичная потребность, а сначала ребенку нужны родительская любовь, принятие и т.д.
Очень хорошо, что пишете сюда. Есть надежда, что прочувствовав то, что на самом деле переживает сейчас Ваше дитя, расставите приоритеты и найдете возможность каждый день обнимать его.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Последовать совету воспитателей (они же психологи) и идти к психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Терпение и труд, ласка и забота - сделают свое дело. Ребенок просто педагогически и психологически запущен. Но рано или поздно, он все равно из "маугли" - превратиться в нормального и воспитанного ребенка.