ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ИДТИ В ДЕТСКИЙ САД?

Добрый день! Моему сыну пять лет. Начал ходить в детский сад с двух лет,но каждое утро плачет. хочу домой,хочу с тобой, почему ты меня не понимаешь? Перевела в другой сад и та же история. Ходит в логопедическую группу, поставили ффнр на комиссии. Знает много стихов, активный мальчик.В саду хвалят, мол хорошо занимается,отличная память, в течении дня не плачет. Но только утро наступает и та же история. Отказывается ходить на зарядку, я уже с ним ходила, а он плачет и все! Стал рисунки рисовать звезда смерти и взрыв планеты...Все черным цветом.Но агрессии у ребенка нет,дружит с детьми, не замкнут, общителен. Как определить что происходит с ребенком, что делать, подскажите пожалуйста.Может нужно идти к невропатологу. По моему уже и я сама как мать, стала нервная, невозможно выдержать ежедневные слезы. А впереди школа...Спасибо , если возможно ,за ответ. Благодарю заранее.
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог

Ребенок плачет начиная с того момента, когда пошел в детский сад, т.е. с 2х лет? Если нет, то вспомните, пожалуйста, после чего начался плач по утрам. Почему переводили в другой детский сад и как это обсуждалось с ребенком? Как вы объясняете ребенку, что вам нужно идти, а он остается в детском саду?
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Чего вы ждете? Срочно идите к психологу! Вместе постарайте понять истинные причины поведения малыша.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если у малыша неожиданно пропадает желание ходить в детский сад, то, на мой взгляд, причины этой ситуации могут быть в следующем: конфликт с кем-то из детей в группе (возможно, кто-то из ребят обидел вашего ребенка или сказал ему что-то обидное) или конфликт с воспитателем (велика вероятность именно этого, если ребенок спрашивает, какой из воспитателей будет сегодня).Чтобы понять, почему ребенок сопротивляется, попробуйте поиграть с ним «в детский сад» с игрушками: обыграйте сценарий одного дня в группе. Обязательно поговорите с воспителями, объясните им, что ваш ребенок очень ранимый, и попросите их уделять ему чуть больше внимания. Все люди разные, и дети тоже: кого-то можно ругать, а кого-то даже малейшее повышение голоса может ввести в ступор. Ребенок промолчит, но обида будет накапливаться...