ДЕТИ ПРИХОДЯТ СПАТЬ К МАМЕ.

Мальчику 14 лет, занимается спортом, в школе пользуется авторитетом, неплохо учится. Девочке 10 лет спокойная девочка, очень добрая, слишком уступчивая. Оба до 8 лет (в младшем возрасте чаще, после реже) страдали ночным недержанием. Сейчас с этим нет проблем. Проблема в том что они оба приходят спать ко мне по ночам. Я замужем, муж часто бывает по работе в отъезде. Мальчик постоянно меня обнимает любит со мной полежать. Хотя днём часто конфликтует. Постоянно спрашивает люблю ли я его. Я детей люблю и говорю об этом. Меня беспокоит привычка приходить ко мне спать, в 14 лет нормально ли это и как отучить. А девочка говорит что боится спать одна.
Как мне вести с детьми.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Для мальчика это не нормально. Просто скажите что вы не можете с ним спать так как он уже взрослый. С девочкой можете поступать как хотите. Думаю ваш вопрос в плоскости семейной психотерапии. Как у вас отношения с мужем?
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог
Да, для мальчика эта ситуация не нормальна. Он уже взрослый, потому нужно ему объяснить, что спать вместе вы не можете. Я так понимаю, что это происходит, когда муж в отъезде. Как он на это раегирует? С девочкой ситуация не так критична, но мне кажется, что лучше не разрешать спать с Вами обоим детям, чтобы не сделать из этого конфликт между ними. Как дети себя ведут, если Вы ими не разрешаете спать с собой? И как они спят, если муж дома?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В 14 лет - это не нормально. Спокойное, последовательное "нет", не признающее никаких исключений.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Учитесь говорить жесткое "НЕТ".