ПЛЕМЯННИК ИСПЫТЫВАЕТ КО МНЕ СЕКСУАЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ

Здравствуйте!
Мне очень стыдно и неприятно писать Вам, но я чувствую, что попала в тупиковую ситуацию. Моему племяннику Мише 15 лет. Недавно у него началось половое созревание. Вот уже около года он даёт мне понять, что я - объект его сексуальных фантазий. Его родители (моя сестра и его муж) не стали для него близкими друзьями - такими, с которыми можно поговорить на любые темы. Его мама по любому поводу впадает в панику и ругает его, а папа заботится о нём, разделяет его увлечение картингом, но на сокровенные темы не может поговорить с сыном. Как-то так сложилось, что племянник с малых лет доверял мне больше, чем родителям, делился своими тайнами и знал, что я не буду его ругать и никому не расскажу о его секретах. И вот полгода назад он стал писать мне смс-ки (при очных встречах делает вид, что ничего не писал ), в которых сначала рассказывал о том, что ему нравится смотреть порнографическое видео, а потом стал писать о том, сколько раз в день он занимается мастурбацией. Дальше - больше. Он просит меня показать ему грудь, пишет, что думает обо мне постоянно, что я красивая и т. п. Я сначала пыталась переводить всё в шутку, потом игнорировала его смс, но Миша упорно продолжает мне писать. На некоторые его вопросы я даже стала отвечать. Например, он спрашивал, не вредно ли заниматься мастурбацией или что делать, если он не может испытать оргазм. Я понимаю, что настало время его сексуального просвещения. Пыталась намекнуть об этом его маме (моей сестре), но она напрямик сказала мне, что они с мужем не могут разговаривать с сыном на эти темы. Да и он не хочет с ними это обсуждать, краснеет и уходит из комнаты. Я не знаю, что мне делать. Если я покажу сестре Мишины смс-ки, она устроит скандал и впадёт в панику. Кроме того, она сразу сделает вывод, что сын у неё ненормальный. Она неоднократно мне говорила об этом по любому поводу: подрался, получил двойку и т. п. Между тем в последнее время Миша совсем отбился от рук: перестал учить уроки, больше раздражается, подолгу сидит в своей комнате или туалете. По частоте его смс я делаю вывод, что он постоянно думает о сексе и при любом удобном случае занимается просмотром порнографических картинок и мастурбацией. Меня охватывает ужас от того, что он именно ко мне, своей родной тёте, проявляет сексуальный интерес. Но в то же время я понимаю, что, кроме как со мной, он ни с кем не может об этом поговорить. Может быть, его поведение действительно свидетельствует о каких-то психических отклонениях? У него есть друзья среди девочек-ровесниц, но он не воспринимает их как сексуальных объектов. Посоветуйте. пожалуйста, что мне делать? Я в шоке.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У подростков такое часто встречается. Вам стоит правильно поговорить с ним на эту тему. Объясните, что просмотр порно и слишком большое увлечение мастурбацией приводит к формированию расстройства личности, что является психическим заболеванием которое очень тяжело лечится. Посоветуйте ему какие-то увлечения спортом, пусть эту энергию потратит на учебу, которая в дальнейшем сможет дать ему многие блага как в работе, так и успех у девушек.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Екатерина!
Вы пишите:
Мне очень стыдно и неприятно писать Вам, но я чувствую, что попала в тупиковую ситуацию.
Почему Вам стыдно за действия племянника? Вы чувствуете, что сами в чем-то виноваты, сами способствовали тому, чтобы стать объектом сексуальных фантазий своего племянника?
Это хорошо, что у Вашего племянника есть отдушина, что он может с Вами обсудить то, что его тревожит. Поговорите с ним  о том, что испытывать сексуальное влечение к родственникам не принято в нашем обществе. И что ему стоит перенаправить свой сексуальный интерес к девушкам его возраста.
Скажите ему открыто, что Вам неприятно, что он к Вам обращается с просьбой показать ему грудь и т.п.
Встаньте на позицию старшего друга, а не друга-товарища, и не замалчивайте проблему при очных встречах.
Если не получится справиться самостоятельно, обратитесь на прием к психологу, с которым Вы сможете подробно разобрать ситуацию и выработать тактику общения с племянником.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Это абсолютно нормальное поведение парнишки, на этом этапе его становления и развития, когда в организме у него, идет большая гормональная "перестройка". И нет ничего зазорного в том, что взрослеющие племянники, обращают внимание на своих прелестных тетушек, сестер и других родственниц, которые вызывают у них необходимые положительные эмоции. И поскольку вы старшая, вам и как говорится "карты в руки". Поговорите с племянником, поделитесь своими воспоминаниями, и дайте необходимые советы, которые непременно пригодятся ему в будущем!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Нет отклонений о нормы. Тут скорее вопрос про вас: что в вас задевает такое поведение племянника?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Заменить родителей Вы конечно ему не сможете, но вот обсудить личностные трудности - вполне.
На счет сексфантазий и мастурбации - держитесь, ему нужно на кого-то выливать свою избыточную энергия. Просто покажите какие отношения для Вас приемлемы, а какие нет. И стойте на этом.
Еще хорошо бы найти мальчику какое-то хобби, лучше - тяжелый спорт, где он мог бы реализовывать свою младую прыть.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Данных за психические нарушения - нет
\Если Вы для него единственный авторитетный человек, то можете направить его энергию в позитивное русло (учёба, чтение, спорт) Поработайте с психологом или почитайте литературу на эту темуЗдравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085