ОТУЧИЛИ ОТ БУТЫЛОЧКИ

Добрый день.сынишке 2 года 2 месяца.все это время пил бутылочку.не важно что из нее пить.главное пососать.раз 6 за день.и я решила его отучить.сказал что ее забрал волк.вроде сильно не закатывал истерики.пищал когда хотелось.вот прошло уже 4 дня.ночами стал плакать.спать укладывается тяжело.он всегда пил бутылочку и засыпал.понимаю что обратного хода нет.но так жалко сынишку.что можете подсказать
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Добрый вечер! Перетерпеть, потеря всегда тяжело переживается бутылочка для него значима. Будут ещё вопросы пишите.
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог
Здравствуйте, Елена. Пить из бутылочки, особенно перед сном, для Вашего сынишки явлалось ритуалом на засыпание. Дети вообще очень любям разнообразные ритуалы и они им очень необходимы. Забрав у него бутылочку Вы лишили его ритуала на засыпание. Теперь Вам нужно создать новый ритуал. Раз волк унес бутылочку, то пусть зайка теперь что-нибудь принесет. Это может быть мягкая игрушка, которую Вы будете вместе с сыном укладывать спать в одну кровать., читать им двоим Одну и ту же сказку, петь колыбельную, целовать обоих, говорить спокойный ночи и выходить из комнаты. Игрушка может играть какую-нибудь нежную мелодию. Т.е. Ваша задача придумать новый ритуал на зысапание, я привела пример самого распространенного.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Быть последовательной и неумолимой. Все мы когда то, и чему то - учились...