ДОПОЛНЕНИЯ К ВОПРОСУ №609121,609109 (ИНТЕРЕС РЕБЕНКА К ИНТ. МЕСТАМ У БАБУШКИ И МАМЫ)

Подскажите, а если перестать совсем перед ним даже в нижнем белье ходить, совсем закрыватся, может все пройдет? Может мы его все таки провоцируем? Или уже все запущено. Без детского психолога не обойтись? Подскажите пож-та конкретно все таки к какому врачу(психолог, психотерапевт и т.д.) И телефон, фамилию, к кому лучше с такой проблемой обратится.
С уважением, Наталия
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Наталия, центров и психологов - достаточно много, всё зависит от ваших возможностей, всё равно ведь работа - не по поводу данной конкретной ситуации - а по поводу взаимодействия с ребёнком вообще, по поводу "простроения границ дозволенного и допустимого". Это - работа в первую очередь с вами.
Тем более что есть такой момент - что каждый специалист может смотреть на проблему - что называется - "со своей колокольни". Поэтому "навязывать" вам кого-то - с моей точки зрения неправильно. Многие специалисты консультируют на сайтах, можете почитать, чьи ответы вам наиболее "близки" и "понятны", с кем вам кажется вы могли бы найти контакт и взаимопонимание.
Ну и - "теоретически" - можно надеяться, что "постепенно всё пройдёт само".
Пётр Юрьевич Лизяев
P.S. Да, и здесь - есть несколько "врачевателей-шарлатанов", далёких от современной науки, не знающие современных реалий - но навязчиво предлагающих "обратиться в клинику, которую они здесь рекламируют".
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Наталья, как можно что-то сказать, если не видишь ребенка? Вы думаете, что жизнь это просто - поиграть выйти ... Может быть ... Но зачем ребенку ломать жизнь, если можно исправить?
Идите к психологу. Я давал Вам и телефон уже и конкретного специалиста, это Андрей Юрьевич - +7495-9783240
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Очная реабилитация - у грамотного детского специалиста-психолога. Пока еще - время не упущено.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения