ВОПРОС

здравствуйте.моей дочке 6 лет. она очень нервная. постоянно кричит. спросить что-нибудь отвечает криком.если что-нибудь не получаетя нервничает стучит то по голове то по столу. что ей можно дать успокоительное
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите в своем письме перед виртуальными врачами-консультантами, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно (по переписке). В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование дочери - детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было не только провести ваше комплексное обследование, которое как раз, и поможет специалисту - не только определиться с правильным диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
У таких маленьких детей еще нет своих реакций на происходящие "печальные" события. И они копируют поведение родителей. Вы сами "обучили" своего ребенка такому поведению. Измените свое отношение к острым для ребенка ситуациям и изменится реакция на них и вашего ребенка.
Успокоитесь Вы и успокоится Ваш ребенок.
Если проблема будет оставаться - обратитесь очно к семейному или детскому психологу.