НАПРАВИТЬ ДОЧКУ В ШКОЛУ ИЛИ ПОДОЖДАТЬ ЕЩЕ ГОД

Здравствуйте! Моей дочери 1 сентября 2013 года будет 6 лет и около 3 месяцев. Большинство детей, которые ходят с ней в одну группу детского сада пойдут в школу, в том числе ее подруги. Доча уже читает, пытается писать, считает до 100, может складывать и вычитать до 10. Очень быстро запоминает стихи, даже сложные.На сегодня она самая высокая в группе из девочек(около 122см.)Я не хочу отдавать ее в школу с 6 лет, т.к. считаю, что главное психологическая готовность ребенка к школьной нагрузке и в маленьком возрасте один год имеет очень большое значение. Думаю, что в 7 лет ребенку будет намного легче привыкнуть к нагрузкам, быть усидчивой и внимательной. Но моя доча любит все делать первой, постоянно соревнуется. Не будет ли травмой для ребенка, то что все подружки пойдут в школу ,а она останется в детском сад? А она хочет в школу...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это необходимо решать индивидуально, в зависимости от того, готов ребенок к школьным нагрузкам (психологические и физические) или нет. Определить это может хороший детский психолог, к которому нужно придти на прием вместе с ребенком.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Думаю опасений нет, тем более биологический возраст не всегда совпадает с психологическим и интеллектуальным. Тем более девочка сама хочет. Кого Вы хотите обмануть? Думаю Ваши сомнения разрешит консультация с педагогом-психологом по дошкольной подготовке.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

ОБратитесь к психологу, ведь все таки важно не так как все или лучше всех, а все таки комфортное пребывание ребенка в школе, насколько легко будет адаптироваться.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Галина, я бы предложил вам прийти на приём к психологу, я к примеру с подобными ситуациями работаю вместе с родителем и ребёнком - поговорить вместе о взаимоотношениях, о том "каким ребёнок чувствует себя - в семье и по отношению к другим людям", о желаниях - и чтобы можно было бы вместе обсудить - "как будет учиться в школе". Я с вами согласен, что в принципе лучше с семи, но - иногда логичнее с шести, если действительно ребёнок уже готов - чтобы "не перегорел".
Пётр Юрьевич Лизяев
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Этот вопрос вполне решаем, и решать его нужно - с квалифицированным специалистом-психологом, который наверняка есть в штате вашего сада.