ДОЧА БЬЕТСЯ ЛБОМ ОБ ПОЛ

Дочь бьется лбом об пол, когда у нее что-то не получается, например не может достать книжку из низкого шкафчика, не может одеть колечко на пирамидку.Ей 1,9.Я говорю что так нельзя, что больно голове, но бесполезно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
У вас в семье нарушена детско-родительская иерархия .
Например, в детском саду отношения Родитель-Ребенок строят однозначно и понятно. Детям нравится дисциплина и четкость позиций. Они нуждаются в руководстве, заботе об их физическом и психическом мире и безопасности. Дома, где ребенку многое позволяется, он пытается сам стать "Родителем" для Вас, навязывая свои порядки и правила.
Восстановите свои позиции, оставайтесь спокойными, но требовательными при его истериках, игнорируйте нежелательное поведение и поощряйте правильное.
Обращение к семейному психологу в разы облегчит Вам эту задачу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы были у невролога? Что говорит невролог?Невролог должен посмотреть на ребенка.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна.В отсутствии других симптомов привычка биться головой - почти всегда исчезает без каких либо последст­вий для ребенка, еще в раннем детстве. Привычка биться головой тесно связана с рас­качиванием, которое также считается безвред­ной привычкой. Некоторые детки, проходя через ранние стадии роста и раз­вития (например - прорезывание зубов), создают себе комфортные условия и снимают напряжение, путем раскачивания и ударов головой.Если во взаимоотношениях между одним из родителей и ре­бенком - происходит серьезный разрыв (нарушение детско-родительских отношений), то ребенок может начать ударяться головой или делать это с еще большим упорством. Если сложности во взаимоотношениях между родителями и ребенком продолжаются, то он и будет биться головой - во всем раннем периоде детства.Привычка биться головой может быть также ис­точником физического облегчения для детей, кото­рые пассивны из-за временного заболевания. Когда же ребенок возвращается к нормальной физической активности, привычка биться головой обычно исче­зает.Считается если ритмичность в поведении ребенка - начинает проявляться в возрасте 18 месяцев и старше, или если такое поведение продолжается в течение длительно­го времени (часа или более), то в таких случаях - есть причина для беспокойства. Если ребенок в возрасте старше 3 лет, без каких-либо явных симптомов про­должает биться головой, то следует проконсультиро­ваться с детским врачом-невропатологом по поводу необходимости физиче­ского и неврологического обсле­дования. Не помешает пообщаться и с грамотным детским или семейным психологом/психотерапевтом.