ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА

Меня зовут Саша,мне 16 лет.С самого детства я всех стесняюсь,я даже с родственниками бывает боюсь поговорить,даже не знаю из-за чего,я всего стесняюсь,даже самого себя.Ещё есть проблема,я всегда волнуюсь,и из-за этого у меня многое не получается,я в школе один из главных спортсменов,езжу на все соревнования,в своей школе бегаю или играя спокойно,даже очень сильно выделяюсь среди других,на соревнованиях мне становится страшно,что я сделаю что-то не так и из-за этого у меня происходит много ошибок.Конечно у меня есть друзья,я с ними очень хорошо общаюсь,в редких случаях только начинаю паниковать.Но когда доходит дело до знакомства с девушкой,ну или просто поговорить с ней.То меня так вообще выносит,я не могу не подойти к ней,волнуюсь.А она мне очень нравится,но мне кажется,что моя внешность не нравится ей,и из-за этого я ещё не разу к ней не смог поговорить и не знаю что делать.Но когда я куда-нибудь уезжаю(например лагерь).То меня прям подменяют,я со всеми свободно общаюсь,подхожу к девушкам,с воспитателями свободно общаюсь,не стесняюсь,везде выделяюсь и здесь уже нечего не стесняюсь,но когда возвращаюсь домой,то всё обратно возвращается,мне это очень мешает в жизни,помогите пожалуйста,дайте мне совет,как от этого избавится?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр.Ничего сложного для поднятия своей самооценки - делать в общем то и не нужно. Достаточно принять себя таким, какой ты есть на самом деле, со всеми недостатками.
Научитесь следить за собой.
Научитесь улыбаться, радуясь всему что видите: солнцу, деревьям, птицам, окружающим людям, да просто - жизни!
Каждый человек обладает чем-то таким, чего нет больше ни у кого другого. И у вас тоже есть что-то, что получается лучше всего. Так похвалите себя за это.
Научитесь ценить себя. Делай то, что у тебя хорошо получается и гордись собой (хотя это будет автоматически), делай то, что у тебя не получалось, но так - чтобы получилось, и она будет повышаться (самооценка). Главное - понять, что вы замечательный человек!