ГИПЕРАКТИВНОСТЬ

Здравствуйте,у меня гиперактмвный ребенок,с ним очень не просто.Постоянно пытаемся с мудем контролировать,но это оченьтрудно,ведь приходиться миллионы раз повторять одно и тоже,он рассеян.....и все остальные прищнаки этой болячки.Конечно мы его очень любим,но не знаем как помочь и ему и себе.Может есть какие то специальные тренинги или стоит книги почитать.Конечно,мы читаем разные статьи по проблеме,но применить на практике получается плохо.Отдергиваем с мужем друг друга,когда уже переходим на крик
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Почитайте Млодик И., Оклендер Вайолетт. Важный вопрос вы подняли, часто ребенок ведет себя таким образом оттягивая внимание родителей от каких то важных вопросов. Часто вопросов между супругами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
В книге "Взрывной ребенок. Новый подход к пониманию и воспитанию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей" - профессора Росса В.Грина, специалиста по клинической психологии и психиатрии медицинской школы Гарварда. описывается новый подход к детям, за которыми закрепился эпитет "взрывные и гиперактивные". Эти дети демонстрируют непереносимое для окружающих поведение: внезапно впадают в "неадекватное" состояние, зачастую проявляют физическую и словесную агрессию, устраивают длительные скандалы.
Метод доктора Грина был разработан, чтобы помочь взрывным детям научиться регулировать свое поведение, справляться со вспышками гнева и раздражения, мирно разрешать споры и разногласия.
Книга адресована родителям, психологам, воспитателям и учителям. Скачайте и прочитайте ее, там масса полезных рекомендаций и советов для родителей.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Вместо того, чтобы ограничивать и контролировать - дайте возможность ребенку проявлять избыточную энергию в конструктивных целях. Запишите его на спортивную секцию, пусть больше гуляет и бегает. Загрузите его занятиями, кт ребенку по-настоящему интересны.