ДОЧКЕ 6 ЛЕТ ПОКАЗЫВАЕТ СВОИ ГЕНИТАЛИИ ДРУГИМ ДЕТЯМ

Здравствуйте меня зовут Диана мне 28 лет у меня есть дочка ей 6 лет и два сына одному 5 второму 4 месяца дочь стала вести себя совсем неодекватно(( сегодня позвонили из лагеря уже второй раз сказали что у них беда( Нонна бегает и показывает всем свои гениталии и еще съела свои испражнения на вопрос зачем она ответила что видела как бабушка ночью так делает((( последнее время она совершенно изменилась постоянно просит деньги недавно даже вытащила у меня сто руб из сумки и стала разговаривать сама с собой(( не хочет за собой следить не мыться не одеваться если ее не контролировать вовсе перестанет за собой следить. дома она любит доводить плохо ведет себя за столом показывает свое пренебрежение к тому что я делаю для нее и в то же время с удовольствием проводит со мной время! у нас дома хорошая обстановка ходила в садик там тоже плохо себя вела и тоже один раз показывала свои гениталии за что была наказана воспитателем всегда срывала дневной сон мешала другим детям спать портила вещи свои и чужие . из лагеря звонили и позавчера сказали что нонна ворует берет чужие вещи и портит их! когда я с ней говорю она ничего конкретного не говорит отвечает какой то белебердой на поставленные вопросы что происходит что сулилось почему так понятно что она не понимает сама почему так себя ведет я понимаю что это может быть проблемой и нужно что то делать пока не знаю как лучше себя вести с ней что вобще с ней происходит !
Подробнее: http://www.anypsy.ru/node/add/vopros-otvet.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Диана.
Чтобы внести ясность в суть происходящего с вашей дочерью, проконсультируйте ее у детского врача-психотерапевта. А для восстановления нарушенных детско-родительских отношений, неплохо было бы поработать с семейным специалистом психотерапевтом/психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Диана.
Не исключено, что речь пойдет о нарушениях психической сферы ребенка.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме детского психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Диана!
Очень удивлены тем, что ребенок 6 лет находится в лагере. Ведь она еще даже в школу не ходит...В то время, как ее брат 5 лет находится дома. Вам самой не кажется, что такое ее поведение может быть протестом?
В любом случае нужно разобраться с тем, почему Ваша дочь так неадекватно себя ведет. Это может быть или проявлением психического заболевания (тогда ребенка нужно срочно лечить у детского психиатра), или вызвано ошибками Вашего воспитания (тогда корректировать его с помощью детского психолога).
Разобраться с этим можно только на очном приеме, лучше сначала у врача-психиатра.
Не затягивайте решение проблемы, чем раньше будет начато лечение, тем лучше будет результат.
Всего доброго Вам и Вашим детям!