КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПИСАТЬ

Здравствуйте. Ребенку 6.5 лет, он амбидекстр, ходит на курсы подготовке к школе. Остановились на левой руке, как на ведущей, т.к. ей он пользуется чаще. Очень плохо пишет прописные символы, просто кошмар, говорит не могу мне трудно. Рука очень быстро устает, закорючки у него выходят огромные, даже до половины строки написать не может. Пишет хуже всех в группе, печатные буквы лучше. Подскажите пожалуйста, как приучить его писать????? Может есть какие то упражнения?? может ему попробовать с наклоном влево писать, на занятиях их приучают к правому наклону? Писать очень не любит, а ему с осень в 1 класс идти.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Начинать как раз и надо, только с печатных букв! Многие родители пытаются перескочить через этот этап, считая его промежуточным, а потому не обязательным. Это ошибка. Все стоит делать поступательно.
Начните с покупки прописей. Сейчас в продаже они доступны в большом ассортименте и ориентированы на детей разного возраста, в том числе и совсем на малышей. Как правило, в таких альбомах буквы прорисованы пунктирными линиями, что облегчит задачу и для Вас и для ребенка. Постепенно от прорисовки палочек, черточек и закорючек, из которых и будут складываться буквы, малыш перейдет к самостоятельному написанию букв, а потом и слов.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Ирина!
Если Ваш ребенок амбидекстр, то у него еще не сформирована ведущая рука , и стоит тогда тренировать именно правую руку, т.к. жить в мире праворуким легче, и пишем мы кириллицей слева направо. Это делать правой рукой намного удобнее.
Трудности с письмом могут быть связаны не только неверно выбранной рукой, но и недостаточно развитой мелкой моторикой рук, а также с заданиями, которые выходят за зону ближайшего развития ребенка.
Можно провести диагностику готовности ребенка к школе, чтобы выяснить причину Вашей проблемы.
Можете почитать об этом нашу статью Когда пора в школу - в 6 или в 7?
Всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Наплюйте на все тесты и определения. Пусть пробует писать правой.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Главное не торопиться, и не заставлять, а помогать. Возможно консультация детского психолога была бы полезна. Могу порекомендовать специалиста.
Андреева Наталья Евгеньевна. Клинический психолог, нейропсихолог
Здравствуйте, Ирина! Проконсультируйтесь с логопедом и/или нейропсихологом. Они помогут выяснить причины плохого письма, разобраться с ведущей рукой и подскажут дальнейшую тактику по "приучению" к письму. А,вообще, ребёнок в этом возрасте имеет право плохо писать, т.к. ещё нет ведущей руки. И уделите больше внимания развитию мелкой моторики: занимайтесь с ребёнком дома всевозможными играми с крупами, пуговицами, крышечками, шариками и прочее. Сейчас очень много информации про развитие моторики. Посещайте занятия по лепке, рисованию. Возможно, что рука просто ещё не готова к письму за счёт не развитой моторики. Удачи вам!