МЛАДШЕКЛАССНЫЕ РЕБЕНКИ

Я преподаватель начального класса. У меня 1 класс. Моя проблема в том что, у меня есть такие ученики. Одна девушку поставили диагноз ЗПР. Она обучаеться инклюзивном обучением. Есть две мальчики которому не можеть читать и самостоятельно писать. Они очень ленивые. Во время урока на другом мире сидить. Трое дети сейчас 7 лет. Дайте мне совет. Как мне быть?
Елена. Психолог

Доброго Дня Вам, Гулназ!)
если у мальчиков нет ЗПР и их плохая успеваемость обусловлена ленью, можно просто попробовать стимулировать детей, объяснить - для чего им учиться, какие открываются перспективы для них при успешном обучении.
Можно попросить помощи у вашего школьного психолога(если он есть), если нет - обратитесь за поддержкой к родителям, чтобы и в их семье была пропаганда -  стремления к хорошей успеваемости и почаще хвалите своих учеников за любое их старание,
за любое достижение, за любое стремление, хвалите и тогда у них появится стимул сделать всё ещё лучше.
Даже если что-то не получается, найдите положительные стороны в тех моментах, котогрые получились и стимулируйте, говорите:
видишь, у тебя сегодня получилось(дальше перечисляете, что именно получилось хорошо), уверена, что если будешь и дальше проявлять старание, усердие и усидчивость - получится и всё остальное.
Удачи Вам в вашем нелёгком труде!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Привлекайте МППК, давайте рекомендации родителям о переводе в коррекционную школу или индивидуальном домашнем обучении, рекомендуйте занятия с репетитором, подключайте к работе с данными детьми школьного психолога. Посоветуйтесь с более старшими коллегами и завучем, как лучше построить учебный процесс и включить в него отстающих и сложных детей. Рекомендуйте родителям посещения семейного психолога и психиатра.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Таких учеников необходимо направлять на ПМПК, для решения вопроса о индивидуальной форме обучения, или учебе по программе коррекционной школы определенного типа.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Искать с ними контакт и ставить реалистичные цели в обучении.