ВОРОВСТВО

Здравствуйте! Наша дочь ворует игрушки из магазина, из кабинок детей в детском саду, мы не можем повлиять, говорит ей подарили. Обещает не воровать! но все-равно это делает. это примерно длится 6 месяцев. Поначалу редко. Так как мы не ходили в сад. В саду часто. Что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Рита.
Ответы на свои многочисленные вопросы, равно как и полезные для себя рекомендации в этой ситуации, вы найдете в замечательной статье: Почему дети воруют (© М. Кравцова)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Рита.
Психологические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением особенности структуры, воспитания и отношений родителей и в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности изменить внутрисемейные сценарии и тактику общения с ребенком.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Часто воровство в этом возрасте - это либо отсутствие должного воспитание, либо компенсаторный механизм. Ребенок недополучает что-то дома и берет во вне. Причем недополучает необязательно материальное, но прежде всего духовное. Либо вашего общения, либо вашего внимания, а иногда ваших запретов и ограничений. Ведь как ни стараются современные мамы бесконечно любить своих детей, давать им все, они не учитывают, что личность развивается только в условиях запретов и ограничений.
В письме мало информации, воспользуйтесь скайп-консультацией или закажите сопровождение вашей ситуации в переписке с психологом. Удачи вам! Пишите.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Поискать детского нейрофизиолога и очно обратиться. Это может быть как дефектом воспитания, а может быть и проявлением заболевания головного мозга. Необходимо провести качественную дифференциальную диагностику. Заочно такого сделать невозможно.
Либо найдите хорошего психиатра и, лучше, на данном этапе обратиться к частному детскому психиатру.
К психологу можно будет обратиться только если врач это порекомендует. Помните, что психолог не имеет высшего медицинского образования и, естественно, не может увидеть какую-либо патологию. Психолог по образованию - педагог. У педагогов разве лечатся?
Вот если это окажется дефектом воспитания, тогда врач порекомендует обращение к психологу. А если это какая-то биологическая проблема - это нужно будет решать доктору, а не педагогу.
Поэтому - сначала на консультацию к врачу и слушайте его рекомендации, а не педагогические сказки.
Александр. терапевт
необходима очная консультация.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вызовите детского психолога на дом и после обследования выполняйте его рекомендации.
в 90% - воровство от ненаучения или недостатка внимания
10% - копирование авторитетного "друга"