ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ

Ребенку 3 года 10 мес. Дочка сосет язык во сне, причмокивая, и днем любит трогать мочку уха у родных. Как справиться с такими вредными привычками?спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Ничего вредного в этих привычках нет, просто переключайте внимание ребенка на что то иное, увлекайте игрой которая развивает мелкую моторику!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, причмокивает во сне, возможно, ей что-то снится, например, снится, что кушает. Трогает мочку уха - может быть, когда-то её привлекли серьги на мочке, или она играла с ними. Не вижу здесь каких-то вредных привычек. Со временем эти привычки пройдут, появятся другие. Не стоит так сильно акцентировать внимание на подобных вещах. Лучше вместе выбирайте перед сном, какую сказку почитать дочке, а днём или в выходные побольше гуляйте, вместе рисуйте, делайте какие-то поделки, вместе лепите пельмени, много чем можно вместе заняться. Пусть у дочки будет много позитивных впечатлений, и у Вас тоже!