№1121177 Стевия
Любовь Жен., 63 лет. Россия Ростов-на-Дону
06.12.2025 04:30
Для уменьшения веса мне порекомендовали уменьшить в рационе сахар. Для его уменьшения я нашла в аптеке сладкое растение - стевия, его я купила в качестве травы и теперь завариваю и добавляю к каши и в кофе, чай....... Скажите, по средствам стевии не вредно ли вообще отказаться от сахара?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Сахар-песок не является жизненно необходимым продуктом. Достаточно, чтобы в рационе были любые углеводы (предпочтительно - медленно усваиваемые, то есть несладкие, то есть крахмалистые, то есть хлеб, каши и т.п), а дальше организм сам наделает из него сахаров, каких захочет.
Время создания: 12 Декабря 2025 19:54