№439294 ЗенСлим, польза или вред?
Светлана Жен., 34 лет. москва
11.04.2011 17:37
Добрый день! Очень хотелось бы сбросить лишний вес. У эндокринолога была. Все в норме. Самой не получается. Хотела купить новый препратат ЗЕНСЛИМ. Наверно его давно уже исследовали на вредные вещества. Хотелось бы узнать о его побочных действиях, т.к. в инструкции указано много положительный эффектов и ничего не сказано о побочных! Заранее спасибо за ответ.
Состав:
- Шелуха Псиллиум (подорожник блошный)
- Гарциния камбоджийская
- Караллума Фимбриата
- Эмблика лекарственная
- Циссус Четырёхугольный
- Стевия (медовая трава)
-Черный перец
Противопоказания: беременным и кормящим, индивидуальная непереносимость.
Препарат абсолютно безопасен, так как прошел регистрацию МинЗдравом РФ в качестве БАД. Рег. уд. №: 77.99.11.3.У.145.1.10 от 21.01.2010
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 11 Апреля 2011 21:59