№756644 Непереносимость лактозы
Денис Муж., 18 лет. Екатеринбург
16.01.2014 10:46
Будет ли усваиваться молочный белок и витамины из молока при непереносимости лактозы?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, не будет.
Время создания: 16 Января 2014 21:48