№739896 подскажите, пожалуйста, что необходимо на консультацию к диетологу?
ирина Жен., 21 лет. россия Железногорск
01.11.2013 14:52
Здравствуйте, моему ребенку 6 месяцев, его вес составляет 6кг. , в 2 месяца нам поставили диагноз- лактазная недостаточность( в кале был превышен углевод) и непереносимость белка. Аппетит у ребенка плохой, активная и веселая, развивается (не считая веса) по возрасту.Делали узи брюшной полости (все в норме). Врачи говорили, что само пройдет, но я им уже не верю, т.к. за 4 месяца улучшение если и есть то не большие.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нужна консультация детского диетолога. На нашем сайте нет такого специалиста. Задайте вопрос на сайте http://www.news29.ru/novosti/free-pr/Besplatnye_konsultacii_detskogo_dietologa_otkryty_na_sajte_detskih_smesej_Kabrita/28322
Время создания: 01 Ноября 2013 23:18