№326469 невосприимчивость лактозы при диете
ирина Жен., 26 лет. Украина Запорожье
13.09.2010 09:44
Здравствуйте!подскажите,пожалуйста,если у меня невосприимчивость лактозы могу ли я выдержать кефирную диету,прочитала,что в кефире1% содержание лактозы меньше,чем в молоке и др.молочных продуктах,но какое именно содержание увы не нашла.Диета заключается в том,что 3 дня употребляешь только кефир,затем 3дня яблоки и опять кефир,я в полной растерянности,др.диеты мне не очень подходят из-за большого кол-ва еды,поглощаемой в течении дня и наличие мяса,круп,которые я не кушаю совсем,заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, кефирная диета Вам не подходит. Попробуйте белковую диету (есть в поисковике).
Время создания: 13 Сентября 2010 19:50