№11310 Слишком худая!
Карина Жен., 19 лет. Россия Москва
29.10.2007 15:43
Здравствуйте!Мне 19 лет..мой рост 158..а вес 40..я очень худая..как можно поправиться?Что можно есть?Питаюсь я 1-2 раза в день...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Пройдите обследование ,разберемся,поможем,составим для Вас персональную диету.
Время создания: 29 Октября 2007 20:47