№201016 Японская кухня
Елена Жен., 27 лет. Екатеринбург
06.12.2009 22:04
Подскажите плиз - я вот решила похудеть, а как сделать это чтоб типа совместить полезное с приятным незнаю Получиться ли похудеть если питаться только роллами и сушами, там же только рис и рыбка?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Не думаю, очень уж они соленые и острые. Впрочем, зависит от количества риса.
Ориентируйтесь на стол №8. Если все продукты из суши в него попадают - значит можно, если нет - нет.
Основной принцип практически любой лечебной диеты для похудания - ограничение прежде всего количества еды, а не каких-то видов продуктов.
Время создания: 07 Декабря 2009 23:13