СОЦ. СТАТУС

Объясните пожалуйста, почему сейчас некоторый процент людей считает, что место женщины- это кухня, а не работа? Беседовала неделю назад с такими людьми...чуть с ума не свели. Говорят, уженщины психика шаткая, она дела до конца довести не может, она трусливая, она доверчивая, податливая и так далее. Мы уже давно в 21 веке живём. Я не соглашалась и говорю им: «Оглянитесь вокруг, если бы женщина была такой как в вашем представлении, она бы никогда не стала политиком, а только молчала бы.» Короче говоря, не смогли они ничего объяснить...а только нервы потрепали.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Этот некоторый процент людей не хотят признавать и понимать, что рядом находятся другие люди. Да, у женщины иные обменные процессы, она иначе мыслит, но это не означает, что качество ее мышления хоть в какой-то степени хуже, чем у мужчин. У женщин есть свои недостатки в мыслительных процессах, у мужчин - свои. Думаю, что этот некоторый процент людей, о котором Вы пишите, скажем так, недалеко ушли в своем умственном развитии и таким образом хотят реализоваться за счет женщин, хоть таким образом казаться умнее, хоть кого-то.
С такими людьми не нужно спорить и тратить время, нервы и т.д. Это бесполезно.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вы хотите доказать свою правоту?
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Кто "они"? Все люди разные и каждый имеет свое мнение, и это замечательно. Вы можете придерживаться СВОЕГО взгляда на роль женщины, необязательно, чтобы с Вами соглашались.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Из-за женщин начиналичь войны. И вам как представитеьнице этого пола, стоит это знать. Тот..., кто старается принизить статус женщины в обществе, всего лишь амбициозный и неуверенный человек, который пасует перед сильной, умной, красивой женщиной, и ему ничего не остаётся , как вам, девочке 17-ти лет навязать своё мнение. Зачем вступать в спор с таким субъектом? незачем, с ним даже разговаривать не о чем, потому что все его разговоры быдут сводиться к одному. Женщина-кухарка.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Линда!
Похоже, что в условиях современной России женщины рискуют в ближайшей перспективе утратить одно из наиболее значимых завоеваний недавнего прошлого - обладание независимым социальным статусом. Тут я отчасти согласен с Вашими оппонентами.
Положение женщин в России продолжает ухудшаться! Такова статистика...
Мне представляется, что для преодоления этих неблагоприятных тенденций необходимо проведение активной социальной политики, ориентированной на поддержание социального статуса женщины в нашем обществе, политики, которая поможет женщинам осознать собственные жизненные цели и добиться независимого социального и профессионального статуса. Это мое личное мнение!
Всего Вам доброго!
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
"Счастье мужчины: я хочу!
счастье женщины - он хочет!" Ф. Ницше
спутанность социальных ролей мужчины и женщина в настоящее время в мире и привёл к всему тому, что мы видим.
кому это все нравится? и тех, кому это всё нравится большинство?
ну что ж... значит правление гинекократии настало.
а это значит рост числа несчастных и одиноких женщин, но зато с крупным счётом в банке.
и женоподобных мужчин, которых сами же женщины и воспитали, а мужчины это позволили.
см. статью здесь:
http://psyaquarelle.com/alt-ctrl-del/post_1215971846.html
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Линда.
Есть люди, которые считают, что "место женщины - на кухне", есть субъекты, с пеной у рта утверждающие, что "в Великой Отечественной войне мы победили благодаря гению Сталина", есть чудаки, которые верят, что в передаче "дом-2" действительно, "строят любовь". Есть даже такие, что ждут нашествия инопланетян.
Будете со всеми спорить?
А вот после столкновения с такими мнениями задуматься, почитать что-нибудь толковое - очень полезно.
Мир подбрасывает думающему человеку загадки. Чтобы не потерять способности мыслить, надо читать.