СЛАБАЯ ПСИХИКА

Добрый день! А правда, что причиной неврозов, панических атак, депрессий и других нервных расстройств НЕ психотического регистра является слабая нервная система (меланхолический темперамент)? Просто всю жизнь живу со слабой психикой, не могу адаптироваться к жизни и мой невроз постоянно рецидивирует. Понимаю всю нелепость своих тревог, но ничего могу с ними поделать.Психиатр поставил диагноз астенический невроз. Очень плохое состояние развилось когда начал работать, вступил во взрослую жизнь. Работаю менеджером. Пью антидепрессанты 1.5 месяца но толку ноль. Не могу даже с работой справляться, постоянная подавленность и плохое настроение последние 4 года. Вечно сплю и никогда не чувствую себя отдохнувшим. Что в таком случае возможно сделать? Или просто лучше смириться и жить в таком состоянии?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не совсем так, слишком упрощенно выглядит такой подход. Что принимаете , в какой дозе?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Максим!
Просто так ничего не бывает. Должно быть что-то в Вашей жизни, какое-то событие, ситуация, воспоминания, которые несут отрицательный заряд. Это желательно поискать и с этим разобраться с помощью хорошего психотерапевта или психолога. А лекарства эту проблему не решат. Вам нужно поискать специалиста, который работает по психологическим методикам. В процессе консультаций с ним Вы также можете повысить Вашу работоспособность, научиться быть позитивным. Большую роль играет распорядок дня, образ Вашей жизни и много другое. Чтобы изменить своё самочувствие, нужно измениться самому. Это и легко, и сложно одновременно. Мой совет - действуйте. Под лежачий камень вода не течёт.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, неврозы имеют психогенный механизм возникновения, у них всегда есть причина, она может осознаваться, а может быть неосознаваемая.  Невроз может быть у любого человека. Нужно лечить свое состояние, при этом самое главное в лечении это психотерапия, а лекарства носят лишь вспомогательную роль. Вам необходимо обратиться не просто к психиатру, а к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Нет, не правда. Это слишком упрощенный подход. Вы хотите реальную проблему решить, или дискуссионную тему развить?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Да, есть психо-конституциональные особенности тела и характера, кт имеют предрасположенность к неврозам. Но тогда это должно отражаться и в самом диагнозе. попробуйте проконсультироваться с еще одним психиатром-психотерапевтом.