ПОСТОЯННО ЧЕГО-ТО БОЮСЬ, НАКРУЧИВАЮ СЕБЕ

Здравствуйте,хочу спросить у вас, что делать в такой ситуации? Я только закончила школу, собираюсь поступать в университет, семья обеспеченная, друзья есть,немного нестандартная у меня конечно психика, постоянно чего-то боюсь, накручиваю себе.Вот сейчас почему то посещают такие мысли,о героине,я не стого не из-за чего начала бояться,что я его попробую,что моя жизнь сломается,и боюсь до паники.Что делать не знаю,серьезно ли это?стоить бить тревогу?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления тревожного расстройства. Проконсультируйтесь по этому поводу на приеме у врача-психотерапевта. Этими проблемами занимаются они. Подобранная психотерапия - поможет вам изменит отношение к этим вопросам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна!
Героина стоит опасаться, на то он и героин. Если же необъяснимые Вашим прошлым опытом мысли о наркотике мешают Вам - обращайтесь к психотерапевту на очный прием.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Иногда к тревожному человеку прицепится какая-нибудь мысль. И он ее думает, думает, думает... Обратитесь к психотерапевту, он прогонит Ваши мысли. Что-то, конечно, и оставит в голове.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Тревогу бить, думаю, не стоит. Но очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту, для проведения коррекции, необходимо. И чем раньше, тем лучше. Психолог не сможет точно установить Ваше состояние, т.к. для этого у него нет достаточного образования, поэтому обращение к небу будет не только бесполезным, но и может привести к дальнейшим ухудшениям состояния.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Всем людям свойственно тревожится и расстраиваться. Психиатры по этому поводу напридумывали кучи ненужных диагнозов и способов диагностики. Читай признаки разного рода расстройств совершенно точно понимаешь, что среди твоего окружения нет ни одного здорового человека. О ужас, апокалипсис наступил.
Впрочем, своевременно предпринятые действия могут помочь действительно не сойти с ума. Пока вы в своем уме и осознаете, что ваши страхи глупы, если вы не опасны для себя и окружающих, лучше воздержитесь от похода к психиатру. Впрочем, в последнем случае вас уже и не станут спрашивать, хотите вы туда или нет. Просто засунут в машину и отвезут в дурку.
А пока у вас страх или страхи. Все чего-то боятся сейчас, боялись раньше и будут бояться в будущем. Физически слабый боится быть побитым, глупый боится показать свою глупость, свидетель убийства боится быть убитым.
После просмотра новостей страшно выходить на улицу, страшно ездить на метро, страшно попасть в аварию. Не только вам, почти всем людям. Это нормальная тревога за свою жизнь. Инстинкт выживания. Жажда жить и жить счастливо.
Всё в порядке, если вы побоялись и забыли. Но если вы постоянно боитесь одного и это начинает реально мешать вам жить, значит страх засел на каком-то переживании из прошлого или был внушен вам человеком которому вы доверяете.
И тогда с ним труднее справиться. Требуется отвернуться от своего страха, перестать ему верить. Понять, что это уже не самосохранение, а просто мусор в голове. Перестать ему верить и начать думать против него. Он вам говорит там страшно, а вы в ответ представляете как там хорошо. И тогда страх уступит. У него нет стольких сил сколько их есть у вас.
НА всякий случай, привожу определение тревожного расстройства с точки зрения психиатра.
Трево́жное расстро́йство ли́чности — характеризуется постоянным стремлением к социальной замкнутости, чувством неполноценности, чрезвычайной чувствительностью к негативным оценкам окружающих и избеганию социального взаимодействия. Люди с тревожным расстройством личности часто считают, что они не умеют общаться, или что их личность не привлекательна, и избегают социального взаимодействия из страха быть осмеянными, униженными, отверженными или что к ним будут испытывать лишь неприязнь. Часто они преподносят себя как индивидуалистов и говорят о чувстве отчуждённости от общества.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Ирина, судя по всему под словами о "нестандартной психике" вы говорите о
личностных характерологических особенностях, которые могут вам в чём-то
мешать спокойно жить и получать от жизни удовольствие. Разобраться с
ними и избавиться от тех, которые мешают может помочь очная работа с
психологом/психотерапевтом, обычный врач-психиатр не обладает
достаточными систематизированными знаниями из области психологии.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Героина стоит бояться. А жизни - не стоит. Вероятно, Вы тревожно-мнительная, и Вам нужно научиться адаптироваться к миру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.