НЕПОНЯТНЫЕ ПРИСТУПЫ ПАНИКИ.

Здравствуйте.Мне очень нужна помощь.Немного предисловия.Началось все с сильного стресса.Пережила его летом на отдыхе.Наш поезд задержали на 13-15 часов.Мы были с детками 2 лет у деток была температура рвота.Врача на вокзале не было и денег и помощи тоже небыло.И поезд нам не подовали.Все кричали плакали на вокзале.В итоге когда приехала домой стала замечать что плохо сплю,кажется что скоро умру,постоянно думаю что будет с детками.Приступ появляется когда нервничаю.Сильное серцибиение.Каждое утро встаю и думаю что все та ки я больна и когда все пройдет не знаю.Жить не хочется страшно.Эти выходные когда дома для меня каторга.У меня трое деток и я постоянно думаю что я заболела и не могу справится с болезнью я очень боюсь обратится к врачу.Боюсь что поставят на учет. На платного врача денег просто нет.Что делать подскажите.может как то можно пержить все это.Помогите куда обратится очень жду ответа.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Юлия, найдите социальные службы психологической помощи , например такую: http://www.msph.ru/ Это Тревожный Невроз. Болезнь не страшная, но неприятная. Необходимо избавится от тревог и фобий, пока не перешло в хроническую форму. Свежие неврозы - легче поддаются терапии
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!При терапии различных тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (противотревожные препараты).
Возможно также применение антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств - осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Наряду с медикаментозным лечением, применение психотерапии - показало высокую эффективность в терапии тревожных расстройств.
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения требует регулярного, еженедельного посещения психотерапевта. Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2 - 3 раза в неделю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы в лечении обязательного была психотерапия, а не только медикаменты!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Юлия! Напишите мне в личку. Могу предложить очень экономный вариант работы. Числа до 15-20. Потом пациенты опять набегут.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Юлия! Вам обязательно надо обратиться к специалисту! В Москве специалисты всех государственных психологических центров ведут прием бесплатно! И в них не ставят на учет! И постарайтесь разобраться - Вам хочется быть здоровой и перестать мучиться?! Если "ДА", то звоните в ближайший психологический центр и записывайтесь на прием, еще есть вариант бесплатной психологической помощи по телефону доверия!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Все дело в том, что на фоне психотравмирующей ситуации у Вас возникло тревожное невротическое расстройство. Лечится оно в основном психотерапией на сеансах у врача-психотерапевта.