БОЮСЬ СОЙТИ С УМА- ШИЗОФРЕНИЯ.

Здравствуйте.
Мне 18 лет. Я занимаюсь спортом. Но после тяжелых нагрузок я и мое физическое тело чувствуем себя прекрасно, просто хочется лечь, отдохнуть и поспать. Но моя психика сходит с ума.
Сижу, думаю свои мысли, потом резко в голове пустота, хочу думать дальше, но они вообще не думаются. Потом со мной разговаривают, я хочу что-то ответить и опять мыслей нет.
Очень странное ощущение потом, как будто мысли думаются сами, и все они плохие, о смерти, о том как я устала , что делать дальше. Могу даже не воспринимать что творится вокруг, как бы все проходит само по себе.
Я не могу уснуть хочется спать, но внутри как будто все трепещет, я даже заплакать не могу, раньше я всегда плакала.
Мне кажется что у меня что-то с головой, я читаю о болезни Альцгеймера или шизофрении. Я очень боюсь . Даже с утра не проходит состояние что вся жизнь вокруг меня проходит.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Здравствуйте Ольга.Пробовали вы консультироваться по поводу Вашего состояния с кем-либо из врачей? Запишитесь ко мне на прием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ольга!
Скорее всего, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту, поскольку только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет и установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга.
Ваше состояние похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке) В Москве ещй много социальных центров, где принимают психологи и психотерапевты бесплатно
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Вы описываете проявления обычного банального тревожного расстройства - одной из форм невроза. Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
здравствуйте, это тревожно-невротическое состояние, которое полностью излечимо с помощью психотерапии. Чем раньше начнете лечение, тем быстрее вновь станете здоровой.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не нужно читать специальную медицинскую литературу. С Вашей мнительностью и тревожностью Вы найдете у себя половину медицинского справочника.
Идите на прием к хорошему врачу-психотерапевту и Эпопея с различными "страшными" заболеваниями у Вас закончится через некоторое время.
И.. Психолог
Здравствуйте.
Не буду копировать\вставлять текст: недавно отвечал, можете ознакомиться, вполне возможно при правильной интерпретации найдете полезное для Вас:
www.consmed.ru/psiholog/view/962422/
www.consmed.ru/psiholog/view/962468/